[quote name='Ясный'] Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. [/quote]Ну я не знаю на каком языке до вас донести еще, может вы еще раз прочитаете то что я вам написал, я вот прям с примерами все описывал, это касательно ленина-кирова, касательно вокзальной-первака, после смены режимы я там не был, да там и пешеходов мало переходит, так что не думаю что будет такая ситуация как на кирова-ленина или металлургов, он опасен авариями с водителями. На месте людей решающих за дорожное движение я бы нерегулируемый перекресток недалеко г-ы Восход либо убрал, либо сделал регулируемым, на мой взгляд это больше снизит аварийность для пешеходов. Ну вот вы говорите что три фазы сделает более безопасным, мне бы хотелось послушать ваши аргументы, а то я вот пытаюсь как то доказать, а вы никак на это не реагируете, но и сами аргументов не приводите НИКАКИХ. Вы бы хоть ради приличия коментировали их, а то я страюсь-пишу а вы игнорите, пусть даже если по вашему мнению они являются бездарными и тупыми.[quote name='Ясный'] Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть. [/quote]Так придъявите эту статистику, если уж беретесь представлять статистику по стране, то представляйте по всей стране, а то что вы мне про эти два случая кинули то…ну это просто отрывки с новостей, хотя сами представили городов больше где отрицательно восприняли этот режим и среди них есть наш город. Хотя на мой взгляд статистику стоит предъявлять только в рамках города, так как в разных города разное движение, разный силь вождения, разная интенсивность, да и внедряют не на всех перекрестках, а на отдльных где может быть он и оправдан, даже было бы лучше если преставлялась статистика в рамках одного перекрестка, так как и конструкция может быть разной, и пешеходов переходящих по нему и движение в рамках одного города разное.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. [/quote]Ну так 2 фазы на перекрестках просуществовали десятилетия, конечно за эти годы можно сформировать какую никакую статистику, а вот 3 фазы существуют совсем недавно и мало где, многим даже и года нету, тут статистику даже при всем желании собрать будет проблематично.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях. [/quote]Так я изначально не оперировал статистикой, это вы с помощью нее хотели мне что то доказать, Ну тогда поищите как введение трехфазного светофора улучшило (именно улучшило) безопасность на дорогах на конкретных перекрестках нашего города с цифрами? Если вот никак особо не поменялась ситуация, то зачем это было городить, чтобы люди стояли больше и собиралась пробка? У нас по стране достаточно мало этих отдельных фаз, да и какой смертности вы ждете, если человек погиб на дороге то тут никакая статистика смысла не имеет, люди не должны на дороге гибнуть, поэтому головой надо подумать что может вызвать лишнюю аварийность,а потом делать. Да и водители не дураки, как бы вы их не называли и если видят пешего переходящего на свой красный то посигналят, но давить конечно не будут намерено-остановятся. Где то и сам пешеход из-за чувства самосохранения отпрыгнет. По факту это аварийная ситуация, и отражает уровень аварийности на участке, но так как ДТП не было то в общую статистику не идет. Я вот писал что не только ДТП делает участок аварийным, но и по каким либо причинам неудавшиеся ДТП тоже, если подобные случаи закономерны. По новостям показывать не будут, у нас в стране куча участков дорого, где достаточно большая аварийность,и что часто говорят?-на крайняк скажут после очередного смертельного ДТП где нибудь по местным новостям и тут же забудут и делать ничего не станут.[quote name='Ясный'] Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку. [/quote]Я описал почему водители не хотят в пробках стоять. Кабалой или тюрьмой это трудно назвать.[quote name='Ясный'] Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие. [/quote]Да вы путаете, работники на дорогах по большей части контролируют движение, ну конечно они могут его организовывать в определенных случаях, но по большей части от них требуется именно контроль. Я писал о тех людей которые думают какой светофор на 3фазный перевести, тех которые решают сколько здесь будет полос и их направление и тд..[quote name='Ясный'] Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. [/quote]Странная ответочка, и что она дает? Нахождение машин еще больше, тем самым получая загруженность дорог? Увеличение времени ожидания для пешеходов?[quote name='Ясный'] Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше) [/quote]Скажу как водитель, мне практически по барабана на перекресток кирова-ленина, раньше напрягал металлургов, но там время сделали меньше и он стал по барабану, надеюсь орехова-победы не будет собирать ничего так как там движение и так небольшое, по поводу времени ожидания ну да неприятно немного что просто на пустом месте его увеличивают, но не на много, в более крупных городах оно намного больше так как движение больше, я вот трачу на перекресток победа-ком шоссе намного больше и он меня раздражает куда больше, там вот прям на пустом месте пробку создали. Единственное кого коснуться эти изменения -это именно пешеходы, время ожидание увеличили намного увеличили, если не успеваешь перейти сейчас то ждешь еще, притом на само время перехода дается уже поменьше , если надо по диагонали пройти, то проше одну дорогу и ждешь еще 2 фазы, а раньше перешел одну и сразу перешел вторую, желание проскочить на последних секундах как у пешехода у меня куда больше чем на машине. Я и писал про то как повлияет на пешеходов, а не как плохо будет автомобилистам.[quote name='Ясный'] Не вижу ничего ужасного [/quote]Я вот тоже не вижу уасного ничего0 но это глупо. Со временем пешеходы привыкнуть и будут знать куда им смотреть, будут смирно ждать свой зеленый и аварийность останется на таком же уровне что и была на двух фазном. Вот увидите что никак это на безопасность не повлияет. Лишь увеличит время ожидания и получим только дальше.[quote name='Ясный'] Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение. [/quote]Мне теперь стало понятно с кем я разговариваю, так вы один из тех людей которые лютой ненавистью ненавидит автомобили, считает что чуть ли не все беды от них. Я встречал таких людей. Переубеждать вас не стало. Но вот запрет на выезд частникам это всего лишь ваши желания и никакого отношения к реалиям не имеют и не будут иметь. В Комсомольске еще небольшое движение. В более крупных городах при увеличении движения увеличивались пробки, ну и отчасти дорожная инфраструктура, но никто никого не ограничивал. В качестве глупой альтернативы могу предложить запрет на передвижение пешеходам в центре, ну а чо пусть машины покупают или на автобусе, нет пешеходов-нет ДТП с пешеходами. Опять же это шутка. Да глупо это, пусть каждый человек сам решает как ему комфортно передвигаться, хочет-на машине, пешком или на автобусе.[quote name='Ясный'] Это кстати частичный ответ на [/quote]Каким образом это является ответом? Это вообще не вам было адресовано.
Copyright ©