OLD-idmessage-456142

#2237461
AltVlad
Участник

[quote name='Ясный'] без статистики (пусть даже в виде заявления официальных лиц), ваше утверждение, что безопасность пешехода при трехфазном движении снизилась или осталась на прежнем уровне, лишь ваше досужее мнение, ничем не подтвержденное. А ловкий финт, что это Я вам что-то пытался доказать, не приводя статистики – высший пилотаж диалога [/quote]Да вы сами никакой статистики то не привели, а кроме нее ни-че-го. Я вас попросил отреагировать на то что я написал-вы не отреагировали.[quote name='Ясный'] Ольга Щербакова писал(a)В Комсомольске довольно много наездов случаются, когда пешеход переходит дорогу на зелёный и попадает под колёса поворачивающего автомобиля, также движущегося на зелёный. После начала работы трёхфазных светофоров, как констатируют ГИБДД, число подобных наездов сокращаются. [/quote]Я очень долго ждал когда вы напишите эту фразу, но написали вы ее только сейчас. А вот теперь я вопросики задам. Сколько всего регулируемых перекрестков в городе? а сколько с этой фазой? Какое отношение одного к другому? А сколько перекрестков просуществовали хотябы пару лет?-ноль. Я вот писал что перекрестки недавно перешли на эту систему. О том что наезд в таких случаях снизился можно говорить если весь или хотя бы пол города перейдет на эту систему и пройдет лет 5. А пока у нас таких всего 5 перекрестков, и конечно на всех остальных вместе взятых вероятность аварий будет во много раз больше. Чтобы как то было честно давайте возьмем какой нибудь перекресток победа- советская или победа орехова и его какой нибудь полугодичный период и сравним с первак-вокзальная, вот тогда хоть какой то есть смысл сравнивать, хотя на перваке вокзальной меньше пешеходов чем на тех двух. Наезд при повороте случается просто по глупости автомобилистов скорее случайность нежели закономерность, чаще аварии с пешеходами происходят либо на нерегулируемым перекрестке(хотя тоже редко) и на нерегулируемых пешеходных переходах, которые никакого отношения к трехфазному светофору не имеют, еще частенько пешеходы сбиваются при завершении маневра автомобиля, от которого никак не избавляет ваша 3 фаза, прецедент на кирова-ленина уже был. Тот маленький процент, из-за которого происходит подобные ДТП не при завершении маневра и не при таких случаях когда водитель например пьян, будет компенсироваться спешащими на последних секундах перейти дорогу или вовсе на красный свет пешеходами, потому что ждать не хотят ( а таких не сказать чтобы много, но больше чем на обычном перекрестке. Ну а по началу, пешеходы вообще не будут понимать какой для них горит свет и всегда будут идти, как это было на кирова-ленина и металлургов. Согласен, безопасно.[quote name='Ясный'] укажите мне мои реплики, из которых ясно, что я “люто ненавижу” [/quote]да хотя бы вот[quote name='Ясный'] все беды не от автомобилей, а от их владельцев [/quote][quote name='Ясный'] Частников пришла пора душить рублем, это неизбежно. [/quote].[quote name='Ясный'] В третьих, в нашей семье есть почти все виды городского транспорта: коньки, вело, автомобиль и даже эта штуковина с гироскопом. [/quote]У меня вопрос созрел: а у кого именно из вас есть автомобиль и кем вы приходитесь этому человеку. Просто обычно если у кого в семье есть авто, то все члены семьи знают что их и так рублем душат и сильно: бензин, страховка, налоги, обслуживание и тому подобное, сама машина стоит недешево, стоимость зап частей выросла в связи с курсом, этого конечно не понять пешеходам, которые считают что машины достаются просто так, питаются они за счет энергии солнца, налоги платят автомобилистам за то что они ездя по таким дорогам. Ну это просто не в зоне понимания человека не имеющего машины и в семье которого из близких не имеет авто, так думали даже те кто сейчас машину имеет когда ее не имел. Я помню в конце 2014 года когда ввели в ПДД обязательное ношение светоотражающих элементоввне населенного пункта для пешеходов, сколько было возмущений с их стороны, “да как же можно”. Или когда повышают плату за проезд на 2 рубля, прям волны возмущений, в этом и отличие водителей от пеших. Некоторые(не все пешеходы, но вы в частности) думают что им все должны, во всех и беспрекословно, а сами они никому ничего не должны впринципе.[quote name='Ясный'] Иначе никаких дорог не хватит [/quote]При нормальной организации все хватит. Повторюсь у нас в городе еще небольшое движение, во многих других оно в разы больше и ничего, хватает.[quote name='Ясный'] Иначе никаких дорог не хватит. Но при этом, необходимо усиленно развивать общественный транспорт, делать его доступным и удобным. [/quote]А каким образом этому мешают водители? Вы посмотрите сколько людей в автобусе ездят, особенно в час пик, их по прежнему остается достаточно много, поэтому уповать на то что частный транспорт отбирает людей-очень глупо. Да и если это было бы так то ничего в этом страшного нету, частный транспорт комфортен, даже жигули, стремление добиться лучшего-абсолютно нормальное для любого человека, а те кто тянут этих людей назад – обычные идиоты. Но опять же дело не в частном транспорте, машины тут вообще не причем, общественный транспорт не развивается потому что владельцы не хотят это делать, а сам народ вполне дозволяет к себе такое отношение. Кто мешает нормально обслуживать эти автобусы, а при истечении ресурса-менять? Кто мешает перевозчикам соблюдать правила пользования транспортом и не переполнять его до не хочу. Сколько раз видел: народу и так много уже в салоне, а он все стоит и набирает как стадо в загоне, и будет набирать до тех пор пока влезать не перестанет, и так у всех частниках. Все эти грязные порванные наполовину поломанные продуваемые автобусы, которые горят на ходу кто мешает нормально обслуживать, а при истечении ресурса-менять?-автомобилисты наверное за руку держат. И так будет всегда, потому что народ терпит а другого нету и на работу (или еще куда нибудь ехать) надо.[quote name='Ясный'] И про пешеходов не забывать. [/quote]Вот он парадокс, и водители и пешие пользуются дорогой, но платят за это только водители, для пешего вообще наверное дикость платить за дорогу, так что может и вправду взяться?[quote name='Ясный'] Вот для ознакомления всем заинтересованным Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городовКак вы считаете, когда этот законопроект примут, а его примут обязательно, через сколько минут наша администрация сделает часть популярных дорог города платными? [/quote]Вот это я оставил на ужин. Вы вообще читали этот законопроект? Речь идет о временных ограничениях, а не о постоянных с целью разгрузки дорог. Они и раньше были, только не платные. К тому же в вашей статейке дают интервью люди которые принимали участие в этом законе и они говорят о больших городах, такие как Питер и Москва, так же речь идет о въезде. Ну и как по вашему его примут? Вот опять же говорят что его дополнят. И через сколько минут, а может и лет дороги станут платными у нас в городе? как вы себе это представляете будет бегать мальчик и собирать денюжку по всем 6 рядам пр ленина и пр первака. Так что ваше желания так и остались вашими желаниями Да и вообще чему тут радоваться, банально пытаются выжать последнее у народа, и безопасность ДД тут не причем, она тут никак не измениться, будут просто деньги платить и все. А вы вот радуйтесь, мол не меня же, если бы было что то другое не касающее вас никак то точно так же думали “не я же платить буду”. Вот только на автомобилистах такая политика не заканчивается, к примеру в прошлом году приняли несколько законов, которые затронут всех.