OLD-idmessage-456800

#2238102
 VaIerik
Участник

[quote name='Новичок'] Только передать их нужно было в Нидерланды в международном формате ASTERIX , а не в в формате, который требует отдельного программного обеспечения, разработанного в Российской Федерации, да ещё при этом присланного голландцам (!) на русском языке, ради смеха, поди [/quote]Г-н Новичок, это у Вас забава такая делать вид, что ничего не понимаете?Начнём с того, что самолёт сбили в зоне ответственности Украины. Именно диспетчер Украины отравил самолёт в зону боевых действий. Боинг сбил самолёт украинских ВВС в зоне ответственности украинского диспетчера. На гражданском радаре Вы не увидите ничего, кроме того, что самолёт исчез. Поэтому, данные в формате ASTERIX Россия не может и не должна предоставлять. Это написано во всех международных регламентах. Россия пошла не беспрецедентные уступки, предоставив данные российского военного радара. Данные радаров военного назначения не обязаны быть в формате ASTERIX и не обязаны быть обязательно на иностранном языке, но обязаны быть на локальном языке (если он вообще там может присутствовать). Если бы Вы удосужились прочитать этот стандарт, то сразу бы поняли, что там нет ничего того, что интересует следователей. Именно поэтому РФ предоставила данные со своего военного радара. Его идентификация по понятным причинам невозможна. Найдите мне хоть одного военного НАТО, которых сам сдаст свой радар. При попытке истребовать у него идентификацию радара (и вместе с ним данных) Вам покрутят у виска или пристрелят за провокацию.[quote name='Новичок'] .Всё равно оно когда-то закончится и будет международный суд [/quote]Вашими бы устами, да мёд пить. Вон, в Индийском океане сбили пассажирский самолёт и никому дела нет. Даже расследование не начато. Над Чёрным морем Украина сбила пассажирский самолёт. Все знают, что сбила по ошибке. И что? Кто-то кого-то судит?