Причтя этот форум, тоже выскажусь. Полностью соглашусь с теми, кто здесь писал, что он постарше. Правильно, опыт важен. “Старейшин” надо чтить за их мудрость. По сути скажу, что виновны в аварии и водитель и пешеход. Машинист поезда тоже будет виновен, если проверкой обнаружится, что он мог остановиться, но не сделал это. А за смерть придется ответить водителю средства повышенной опасности, так как видно, что можно было избежать наезда на нескользкой, хорошо освещаемой дороге, тем более это подтвердила экспертиза. Старушка не резко побежала под колеса, как это часто делают дети, а спокойно пошла по просматриваемой дороге. Так и мчащихся велосипедистов и даже бегущих животных сбивать нельзя. Посмотрите на фото мужчины в красной куртке, длинна тени от него приблизительно равна его росту, вывод – солнце светило примерно под 45 градусов. О каком ослеплении солнцем речь, когда солнце находится высоко в зените светит с юга (от Амура)? Если бы от этого перекрестка ехать вечером по Ленина в сторону Володарского, тогда, да там солнце было бы ниже к горизонту, к дороге и там можно было бы его поправить чуть ниже от стекла, так как в солнечный день козырек должен находиться изначально под стеклом. Поправить козырек, то же, что и переключить передачу на КПП, другая рука и глаза не отвлекаются. В зеркала тоже не надо пристально смотреть, а достаточно окидывать периодически глаз на доли секунды. Перед поездкой надо регулировать козырьки, сиденья. Может и подушку подложить на сиденье, если низко. Не буду дальше углубляться в Основы вождения. Заметьте, не экстремального вождения. На предприятиях ТБ проходят регулярно даже опытные работники. Еще раз, поймите же наконец: «Не уверен в себе, плохо водишь или плохо знаешь ПДД – не садись за руль средства повышенной опасности», что бы дорого не расплачиваться за эту самонадеянность. Для этого есть две ноги, а также другой транспорт, в том числе общественный с водителями профессионалами. И еще, я не за то, чтобы наполнялись тюрьмы, а, наоборот за водителей, которых часто зря “морщат” ГИБДД. ГИБДД надо составлять столько же протоколов на пешеходов, сколько и на водителей, а не заниматься часто ненужными делами, приводящими не к улучшению, а к ухудьшению безопастности дорожного движения. Уточно “поправить чуть ниже от стекла” я имел вввиду поправить солнцезащитный козырек.