Сударыня [nick ‘Bizemova’:66659], да помню я Ваш вопрос, но вы все так навалились на меня, что я не успеваю отвечать…Ведь к ответу надо подготовиться и основательно…Ну, не могу я писать так, как пишет тот же уважаемый [nick ‘monax’:23988], а пишет он, по существу, экспромтом, что в голову придёт 🙂 [quote name='monax'] Начнём с того, что самолёт сбили в зоне ответственности Украины. Именно диспетчер Украины отравил самолёт в зону боевых действий [/quote] Абсолютная [b]че-пу-ха[/b]…Диспетчер здесь не причем, так как самолет Боинг рейс МН17 следовал точно по маршруту в зоне международного транзита и точно на предписанной ему высоте…Не диспетчера вина, что Управление авиации Украины [b]не запретило полностью[/b] полеты над Донбассом вообще – денюжек жаль было терять…Поэтому на Украине лежит косвенная вина за сбитый пассажирский самолет и Киев, правда, не отказывается…Уже есть иски к Украине от родственников погибших…Но ув.[nick ‘monax’:23988], я догадываюсь, мне не поверит, поэтому даю ссылку [link url='http://0serg.livejournal.com/146553.html'] Q1: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел? [/link] Читайте внимательно и больше не пишите так опрометчиво 🙂 [quote name='monax'] Боинг сбил самолёт украинских ВВС в зоне ответственности украинского диспетчера. [/quote]Уважаемый [nick ‘monax’:23988], это-то зачем бесшабашно пишите, ведь прекрасно знаете – а если не знаете, то знайте, что российские военные, заметьте, ваши российские военные, на пресс-конференции 26 сентября 2016 года авторитетно сказали, что никаких самолетов в округе вокруг Боинга не было…А сейчас Вы вновь повторяете двухгодичной давности брехню МО России…Опять давать ссылку на опровержение Вашей галиматьи…Пожалуйста читайте [link url='https://joinfo.ua/incidents/1181520_Minoboroni-RF-dokazalo-falsifikatsiyu-svoih.html'] Минобороны РФ доказало фальсификацию своих же данных по сбитому «Боингу» [/link]…Цитата…[quote] На пресс-конференции, проведенной 26 сентября, была изложена совсем другая версия. Российское Минобороны более не упоминало Су-25. По их словам, оказалось, что возле MH17 не было вообще никаких самолетов или каких-либо других объектов. [/quote]Ну, а дальше Ваше сообщение вообще невозможно комментировать..Спрашивается, ну, зачем Вы пытаетесь меня поучать, если в этом вопросе, насчет радаров, Вы, как и я, не бельмеса не понимаете…Ах, да, Вы же в любом вопросе, какой не коснись, знающий человек 🙂 Россия обязана, как член ИКАО, предоставлять данные радаров, что военных, что гражданских (проводка самолетов секрета не составляет) – и без разговоров, нужных для расследования катастроф самолетов – такой порядок в мире – и представлять в формате ASTERIX, это вроде как ЗАС (засекречивающая аппаратура связи), читаемый всеми странами-членами ИКАО…[quote name='monax'] Новичок писал: .Всё равно оно когда-то закончится и будет международный судВашими бы устами, да мёд пить. [/quote]А Вашими устами что… [quote name='Bizemova'] И на неудобные вопросы не отвечает [/quote]По мере сил стараюсь, сеньорита…[quote name='Bizemova'] я свой вопрос повторю:Г-н Новичок, так у США имеются свои локаторы в районе крушения Боинга? Данные которых, как Вы утверждаете, они предоставили голландской комиссии. [/quote]…Насчет локаторов, поверите мне, записался без всякого злого умысла, винюсь…Нет у амеров в том районе своих локаторов…Однако данные свои они представили, только данные спутниковой разведки…[link url='http://smoliarm.livejournal.com/224909.html'] MH17: Так где же спутниковые снимки разведки США? [/link]Заодно почитайте комментарии… [quote name='Bizemova'] Да и Украина, помнится, заявляла, что у нее локаторы не работали.. [/quote]Не совсем так…Действительно, Украина заявила, что 17 июля 2014 г. у ней на этом участке, где произошло крушение Боинга, первичный локатор не работал – был на плановом ТО (техосмотре)… Военные радары также не работали… Минобороны Украины заявило, что эти системы не работали, так как в секторе полета Боинга МН-17 не было никаких самолетов ВСУ….Поэтому проводка гражданских самолетов, в том числе и Боинга рейс МН17, по международному транзиту осуществлялась только вторичным локатором, что не является нарушением, так как по правилам Евроконтроля для обслуживания транзитных рейсов достаточно иметь данные вторичных радаров, поэтому Украина ни никаких Правил управления полетами не нарушала…. [quote name='_Arkhi_'] вот только не надо передёргивать………Сша данных не представляло. так как ” оно у нас есть но мы вам их не покажем потому как секретно”. [/quote]Америкой данные спутниковой разведки были переданы Нидерландам сразу в полном объёме…Читайте по ссылке выше статью… На основе их и данных вторичных локаторов Украины и были сделаны заключения Международной следственной группы …[quote name='_Arkhi_'] Данные были предоставлены сразу, а уж если “авторитетная международная комиссия” их читать не умеет, так это их проблемы, могли бы и переводчика позвать [/quote]Вот Вы рассуждаете как тот ребенок в анекдоте…Есть Правила Евроконтроля, они обязательны для всех членов ИКАО, и для России, как члена ИКАО, тоже…Извольте их выполнять, а не плодить свои программы, чтоб затруднить расследование и обвинить следователей в некомпетентности…