Меня и жителей дома обслуживает УК “Дельта”, позвонив по тел 53-20-18, отдел по работе с потребителями, руководитель Людмила Ивановна, после чего меня перенаправили на начальника отдела технадзора – телефон дадут, если верно помню на вскидку 24 48 04, если что можно через потребителей отдел, или приёмную и всё мне растолковали, кроме того позвонив в свою районную Дельту + на начальника – Сергей Иванович, через диспетчера 59 99 00, мне также подтвердили данную информацию, прибавив, что дом обследован, точнее инженерные коммуникации в подвальном помещении представителями теплосетей 01.03.2017 – вердикт “МКД – нет возможности для установки” Возможно что то изменится, если дом капитально, точнее коммуникации отремонтируют, но там загвоздка в сложном разветвлении, к МКД ещё и две школы подпитаны, не специалист и в тонкости не заходил, нет – значит нет. Со слов технадзора практическое большинство МКД обслуживаемое компанией “Дельта” не имеют возможности для установки счётчика общедомового. Всё оказалось просто – надо ещё заехать план работ на 2017 год забрать, но думаю забрать в местной ( у них есть дубликат или руководство к действию)+ верно сыграло то, что я в довольно нормальных отношениях с компанией с 10 лет сотрудничества, иногда и конфликтного, но ничего, как без этого.
Copyright ©