OLD-idmessage-457117

#2238414
Наззгулл
Участник

[quote name='Busya'] Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам:- фиг дождешься [/quote]Из-за их целенаправленного угробления, к сожалению, тут вы правы.[quote name='Busya'] – летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические) [/quote]РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу.[quote name='Busya'] – остановки через каждые 200 метров [/quote]ну на там же Ленина количество остановок трамвая такое же, как у автобуса.[quote name='Busya'] – очень медленно едет [/quote]как раз таки из-за того, что в трамвай уже десятки лет не вкладывали ни копейки на модернизацию. Ни в вагоны, ни в пути. Грубо говоря, у нас сейчас ездят трамваи, которым от 20 лет по путям, которым уже под 50. Представьте, что вы едите на автобусе, которому 20 лет, по дороге, которая вообще не ремонтировалась хотя бы лет 20. Думаю, что будет еще медленнее))На самом деле, если следить за трамвайной сетью, трамвай очень тихий вид транспорта и спокойной может бегать 60-80 км/ч. Но это, опять-таки, не про Россию.А насчет дотационности электротранспорта. А это по умолчанию. В той же Германии ГЭТ дотационен, но те же трамваи там не закрывают, а даже наоборот. На западе строится много систем и возрождаются те, которые были выпилены в середине 20 века.А мы как обычно отстаем как минимум лет на 40-50. Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное.Троллейбус да, почти везде уже выпилен на западе – он бесперспективен. Хотя современные троллейбусные стрелки позволяют из проходить даже на скорости 60 км/ч (стрелки, использующиеся в подаваляющем большинстве систем бывшего СССР допускают скорость максимум до 15 км/ч).