Я удивлен, почему прокуратура до сих пор не занялась проверкой преднамеренного банкротства ПАТП №1. Я в принципе не понимаю, зачем город отдал прибыльные маршруты коммерсантам? Мэр посчитал, что налоги это лучше и проще, чем держать целую организацию? Вы (Климов) понимаете, что вы, во-первых теряете прибыль, во-вторых нет никаких гарантий что автобусы теперь будут выходить вовремя и заканчивать свою работу по расписанию, а заканчивают они всегда раньше из моих многолетних наблюдений. Это то, что волнует непосредственно пассажиров. А самое смешное это после всех аукционов оставить ПАТП только один прибыльный маршрут №21. Для чего? Наверное, чтоб уже в 2017 ликвидировать эту организацию и с большим удовольствием выставить территорию на продажу.Так вот я Вам (Климов) напоминаю, не знаю для чего вы ездите в другие города для обмена опытом, но в г. Москва весь транспорт это ПАТП и коммерсантам единственное, что позволено так это довозить до торговых центров и всё! И у них почему-то это приносит прибыль. Подумайте над этим, иначе такими темпами вас не сместят с должности, а просто посадят.По поводу данной новости я бы отделом транспорта принял решение маршрут №1 вернуть ПАТП, маршрут №30 ликвидировать, так как он появился позже и совпадает практически с №1. Также прокуратуре разобраться с этим бардаком, когда начинают отказываться от взятых на себя обязательств, мне кажется, что аукционы изначально были так прописаны, что коммерсанты легко смогут избавится от всего неликвида и будут работать только в часы пик.
Copyright ©