Просто хочу что бы Вы учитывали при оценке дизайна не только вкус, но и “работу” рекламы и ее экономический аспект.Хорошая реклама стоит в разы дороже, чем то, что мы с вами видим в городе. К сожалению не все рекламодатели готовы платить за “работу” рекламы, всех в основном интересует сам факт ее выхода. Есть конечно исключения, но и они при всем своем понимании не хотят платить больше.Хорошо сделанная реклама включает в себя следующие этапы изготовления:1. Постановка цели рекламной компании РК.2. Оценка и исследование целевой группы.3. Выбор средств воздействия.4. Планирование РК.5. Разработка визуальных и звуковых образов и текстов РК (копирайтинг).6. Изготовление дизайна и концепции роликов.7. Производство рекламы – изгтовление блоков в газеты, роликов на радио и телевидение, писем для прямой рассылки, баннеров и конструкций для наружной рекламы и т.д.8. Размещение рекламы.9. Контроль эффективности и коррекция РК.10. Оценка проведенной РК.Так вот, наши рекламодатели платят только за 7-й и 8-й пукнты и, иногда, за 6-й. Поэтому при высказываниях в адрес дизайнеров, прошу также иметь ввиду что каждый рекламодатель получает ровно столько за сколько заплатил.Поскольку одно дело готовить дизайн не владея никакой информацией о целях рекламы, кроме накорябаного на коленке листочка вырванного из ежедневника, и имея в распоряжении полчаса-час, и совсем другое дело пройтись по всем вышеперечисленным пунктам когда каждый будет знать что и как делать, тогда и эффективность РК будет на порядок выше.
Copyright ©