[quote name='17см'] Может 20-ть? Или 10-ть, так чтоб уж точно ничего не случилось? [/quote]Нет. Можно сказать, что мировая практика подтвердила, 30-40 км в час по городу является достаточно быстрой и менее травматичной для людей.Скажите, при поперечнике нашего города порядка 30 километров, зачем вам скорость 80 км/ч, а самое главное, где вы успеваете ее развивать, между перекрёстками? Чтобы спокойно постоять там?[quote name='17см'] Собственные городские правила движения, отличные от федеральных? [/quote] Что значит “отличные от федеральных”? Я не предлагаю разрешить разворот через сплошную двойную, или пьянство за рулём.Если допускается ограничение скорости на отдельных участках, ничто не мешает распространить его на большинство улиц города..Две простых выдержки.Первая”Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов”.Вторая”На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.”.Судя по фото и “Удар был колоссальной силы, машина очень серьёзно повреждена” – молодой водитель шел на взлет, как часто поступают в таком возрасте.Угол обзора меньше, + скорость не дала шансов выжить, + машине требуется ремонт. Ехал бы мальчик 30 км/ч, может быть фару поменял, ну или вмятинку на капоте выправил. Кому хорошо от такой скорости, объясните?