OLD-idmessage-458342

#2239603
Ясный
Участник

[quote name='Denis_KnA'] А если серьезно, то и при 5 км/ч можно сбить человека, последствия конечно будут не такими. [/quote] Сколько невнимательных читателей. Я не говорю про полное устранение ДТП в случае снижения скорости. Я говорю о минимизации травматизма в случае наездов и аварий. Гибель людей при скорости 30-40 происходит гораздо реже, чем при 50+ Причем как пешеходов, так и автовладельцев, в случае наезда на препятствие, к примеру. [quote name='Felis'] Дополнительные уменьшения бессмысленны, так как приведут к падению ВВП города и снижению эффективности и производительности труда граждан. [/quote] Вот еще одно открытие. Я мог бы подробнее раскрыть тему, но слишком длинно получается. Давайте проще. Во многих европейских городах скорость передвижения по городу ограничена как раз 40 километрами в час. Частенько даже в 30. И там нет пешеходных переходов (во многих случаях). Люди вроде не нищие, и с ВВП у них нормально всё. Я еще раз повторюсь. Наш города, на скорости 60 км.ч можно пересечь от окраины до окраины за 30 минут. Куда гонять на таком пятачке. Это же не Москва, где, кстати, тоже приступили к снижению скорости на улицах. Пока до 50км/ч, но планируют до 40. Вы почитайте, посмотрите первоисточники, снижение скорости иногда оказывается более выгодным и уменьшает пробки. ОПять же, выживаемость людей растёт.[quote name='AltVlad'] Вот смотрите: в городе ограничение 60, если он по вашему гнал, то есть скорость я так понял была около 100 а то и больше, то есть он наплевал на это ограничение (исходя из ваших слов). По каким причинам он не проигнорирует ограничение в 40 или 30? [/quote]О вопросе “ему что 30, что 90, он всё равно гонять будет”. Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение – 80. Если ограничение будет 30, то превышение скорости на 50 пунктов будет очень чувствоваться для водителя, но при этом лишь достигнет нынешних “обыденных” скоростей.И вообще не дело, когда по городу носятся болиды на скорости 80. В городе необходимо снижать скоростной режим. Это неизбежно будет происходить.[quote name='AltVlad'] Когда на человека наезжает 2 тонная железная штука, то разница между 40 и 100 не сильно велика. [/quote]Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда:”Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов, столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.”При скорости, как вы говорите 100 км, у человека выжить шансов нет.