[quote name='Ясный'] Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение – 80. [/quote]Если как Вы говорите он идет на взлет, то его мало волнует психологически какая тут разрешенная скорость, его больше интересует сколько он едет. он может и 140 и 120 ехать. Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям. По поводу 80 в городе, если вы не видите причин ездить так-не ездите, я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать, кстати этот участок именно такой, ничем не отличается от загородной трассы, которая начнется через несколько километров. А повышать безопасность на дорогах для пешеходов в подобных ситуациях можно путем повышения культуры среди пешеходов и прививания того факта, что они тоже являются полноправными участниками ДД и должны следовать и знать ПДД.[quote name='Ясный'] Пока до 50км/ч, но планируют до 40. [/quote]Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза.[quote name='Ясный'] Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда: [/quote]Да принести вы можете что угодно, а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает. Конечно шансов при 40 выжить больше чем при 100(тоже случае выживших бывают), но не так много как думайте, а точнее разница небольшая, на 55-60, так вообще почти ничем не отличается.