[quote name='AltVlad'] Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям [/quote] Опять же, почитайте источники. Снижение скорости во многих случаях упорядочивает и дисциплинирует движение, из-за чего пробок становится меньше и они быстрее рассасываются.[quote name='AltVlad'] я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать [/quote] это характеризует вас как водителя. Если правилами установлена скорость 60, то вопрос “почему-бы не ехать 80” даже не должен возникать в голове у человека. Потому что правило.Вот начнется (всего через несколько километров!) загородная трасса – тогда езжайте. [quote name='AltVlad'] Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза. [/quote] Ну, так как я знаю, что МКАД в большинстве случаев стоИт, могу сделать вывод, что в мск бываю не так редко 🙂 [link url='https://www.gazeta.ru/auto/2016/09/30_a_10223393.shtml#page1'] скоростной режим в Москве, а возможно, и в других городах страны вскоре будет снижен на законодательном уровне. [/link] оттуда же: “Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против.” Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.И вот еще: “«В добавок к этому будут снижать скоростной режим в центре Москвы, максимум внутри ТТК, до 50 км/ч. Не думаю, что средняя скорость движения транспорта в центре города из-за этого снизится, с учетом того что сейчас она составляет около 30 км/ч. На вылетных магистралях, полагаю, действующие ограничения останутся». Это к вашему душевному смеху..На прямых участках, типа этой Дзержинской, подзуживающих водителей разогнаться, нужно ставить искусственные препятствия. И, разумеется, везде на дорогах должно быть хорошее освещение. У нас же, иногда включают фонари через один. [quote name='AltVlad'] а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает. [/quote] Конечно не спасает. 40 и 30 – спасает. А при 50 км/ч выживает примерно половина всего.Я не буду давать прямые ссылки, а то кое-где есть прайсы, вдруг сочтут за рекламу. Дам заголовки, которые через яндекс выводят на статьи..Судебно-медицинская экспертиза в случаях автомобильной травмыв ней рассматриваются особенности травм участников дорожного движения при авариях..Соотношение между скоростью и ДТП, общие выводы статистики автотехнических экспертиз..Зависимость вероятности получения пешеходами смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях от скорости транспортного средства..Есть еще статистика и исследования на иностранных языках.Ну и наглядный пример европейских стран, где скорость снижена и никто не рыдает, почему бы ему не притопить восьмидесятничек