[quote name='Ясный'] -Дайте аргументы?-Нате.-А я их читать не буду. [/quote]Какие аргументы? нате поищите в яндексе? у меня не было ни малейшего желания искать что то там где то и думать это ли я наше, особенно после того как вы кинули мне ссылки на 2 статьи(первая была в другой ветке), где ровным счетом ничего конкретного не сказано.[quote name='Ясный'] И действительно, не читал не только статьи, но даже мой ответ, поскольку на”Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против.” Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.”,получил ответ”В вашей же неинтересной статье написано “подавляющее большинство автомобилистов высказалось против”.Так я про это и говорил! [/quote]Да все я ваши ответы читал и вашец статье написано про большенство автомобилистов, а вы их меньшенством называйте или вы меньшенством называйте водителей? Так и скажите и нечего вводить в заблуждение. И на вопрос почему агрессивное вы так и не ответили, как и на многие другие. А статья и правда неинтересная. С вашей манией все отобрать и поделить вы хоть на секунды задумались почему такое хотят сделать в Москве, а не в других городах, чем руководствовались? Скорее всего думайте что во благо безопасности, что авм и свойственно и конечно отпустили себе мысль что мол так и везде будет, совершено ни на чем не основанном, как и впрочем ограничения в Москве.[quote name='Ясный'] Наверное. Потому что водители (и вы в том числе) не прочь прохватить “с ветерком”. Не потому, что вам это необходимо. А просто потому, что ваш транспорт это позволяет. И любую попытку ограничить право гонять, или проезжать перекресток без остановки, или парковать машину где удобно им, водители воспринимают в штыки. Просто потому, что ценят свое время и свою свободу передвижения. [/quote]Далее вообще какие то обвинения пошли. Вы откуда знайте как я езжу, на какой машине и сколько? Ваши обвинения ни на чем не основано вообще. Каждый ценить свою свободу передвижения и свое время, пешеходы тоже. Какие перекрестки без остановки, что вы несете?[quote name='Ясный'] В тоже время с легкостью предлагают ограничивать права пешеходов: уменьшать количество переходов, строить под- или надземные переходы, понуждать выглядывать из-за пропускающего транспорта, нет ли тех, кто не остановился, сокращать зеленую фазу для них, и прочее. [/quote]Что я за права пешеходов хоть раз говорил, где я говорил что их надо уменьшить? Вы говорили что три фазы только лучше сделают, видели бы вы этот переход особенно в начале своей работы ( да и сейчас) как многие вообще не понимают что происходит и идут всегда в недоумении (спору нет-безопасно!), пешеходы ждут дольше, а зеленая фаза сократилась. Вы за это говорили, не я. А выглядывать из машины пешехода заставляют ПДД (должен убедиться в безопасности перехода) и здравый смысл, не вижу в этом ущемления прав, сам выглядываю и ничего.[quote name='Ясный'] Никто из водителей не может нормально обосновать, почему при нормативе 60, и допустимой 80, все едут близко к восьмидесяти? Так ли нужна эта скорость в городе? [/quote]Да вам уверен сто раз объяснили, только воспринимать не хотите. Потому что так удобнее на данном участке дороге, сравнительно (других участков) безопасно и быстрее. На некоторых участках удобно 60, на некоторых 30-40, внезависимости от ограничений.[quote name='Ясный'] Попробуйте провести эксперимент, покатайтесь на сорока километрах, и убедитесь, что фактически вы не будете отставать от “гонщиков” и “шахматистов”, как бы они не пыжились.И заметьте, насколько спокойнее будет ваше самочувствие. После дня за баранкой вы устанете меньше, чем за несколько часов высокой скорости. [/quote]Как вам объяснить вот мне надо проехать 10 км по городу, если я буду ехать 30, то проеду за 20 минут (без учета светофор, ПП и тд), если 60 то в два раза быстрее ( без учета на светофоры, ПП и тд.), в реальности быстрее я проеду в 1,5 раза. Если конечно я не попаду в пробку (коих у нас не много). Как я не буду отстава от гонщиков (которые быстрея меня раза в 2,5 едут)? ну объясните мне, у нас пока что не город пробок, их пока что мало у нас. От более медленной езды меньше лишь не намного я буду уставать при одинаковом времени, так же нужно на знаки, в зеркала и по сторонам смотреть), при одинаковом расстоянии я буду ехать дольше и уставать будут больше чем я бы ехал 60.Я вам задавал вопросы на которые хотел бы получить ответ, еще с начала диалога, оставил коментарии, на которые тоже хотелось бы чтобы вы как то отгреагировали, вы этого не сделали, наверное вам не хочется, вы не считайте нужным, а я не считаю нужным искать что то в яндексе.Иногда слышу цитаты вроде отобрать и поделить (как у вас) в отношении водителей. У таких два решения – ограничение скорости и лежачие полицейские, более глупоко вы скорее всего не мыслите. Два абсолютно ненужным и ни к чему не приводящих решения, гонщики будут так же плевать на них. А движение остановится и все это вызовет пробки, и все это для того чтобы беспечный пешеход в духе своей натуры наплевал на ПДД и свою жизнь, пошел смотря себе под нос прямо перед едущим авто и был им сбит. В таком случае ну будет у него меньше шансов умереть, но все равно будут, да и травмы получит достаточно серьезные. Лучше в корне устранить эти причины, но искать виновным среди водителей проще. По поводу искуственных неровностей, ну есть у нас они в городе и не понятно зачем они вообще нужны, гонщик пронесется и даже не заметит, а трафик будет тормозить так как нужно его проезжать на 10-20, и снова на тапку. Нет, дорожное движение это целая совокупность отношений между ее участниакми, тут нужно основательно подумать как сделать его безопаснее и лучше.
Copyright ©