OLD-idmessage-45855

#1867651
Linch
Участник

[quote name='Читатель'] Принадлежность Samael к gothic-doom ИмхО (да и не только ИМ 🙂 ) сомнительна [/quote]Беда моя в тот момент заключилась в том, что я много всего обобщил 🙂 Вот и Самаэль в дум записал, хотя хотел сказать только то, что примерно одним путём шла группа с готик-дум-коллективами. Или, во всяком случае, очень похожим путём…[quote name='Читатель'] А где в “Противоядии” американская альтернатива? :\ [/quote]Кажется, и тут я немного увлёкся. Хотел сказать, опять-таки, что путь “Moonspell” оказался похож на путь “Paradise Lost” и “Aьorphis”. А наличие “альтернативы” (кстати, очень расплывчатое определение) в альбомах последних двух команд сложно отрицать. В любом случае, все эти три коллектива со своими последними альбомами для меня лежат примерно в одной области – была сделана попытка вернуться к тяжёлым корням, но то ли навык был утрачен, то ли побоялись, однако результат получился невнятным. Ни вашим, ни нашим. Стиль чёткий не просматривается…[quote name='Читатель'] На Moonspell “Under The Moonspell” уже вовсю юзаются флейты, скрипки, клавиши, фимэйльные войсы и т.д. Так что, таки не совсем простой и не совсем дэт, опять же. 🙂 [/quote]Не знаю, слушал этот альбом давно, и одного раза мне хватило за все глаза 🙂 Дэт и всё тут. И никакие флейты не помогают 🙂 У Териона, вон, тоже, уже на “Хо Дракон” хоры появились. И что, лучше от этого альбом стал? 🙂 Один чорт – все с “Тели” ведут историю группы. Равно как и с “Wolfheart” – в случае с “Moonspell” 🙂 [quote name='Читатель'] Стиль doom metal заложили всё-таки в середине 80х Black Sabbath-ориентированные группы (Trouble, Saint Vitus, Candlemass и т.д.) [/quote]Вот честно скажу, мне всё равно, кто там закладывал самые корни. Главное – что взлёт стиля пошёл в начале 90-х. И Candlemass уже тогда слушать было практически невозможно без зевоты 🙂 [quote name='Читатель'] А в начале 90х doom получил второе дыхание в лице, прежде всего, Tiamat, Katatonia (“Dance of December Souls”’93), Cathedral (“The Etherial Mirror”’93) и английской тройки: My Dying Bride, Paradise Lost & Anathema[/quote]Всегд считал, что “Katatonia” – самый настоящий блээк. Пусть и “мягонький”… Пусть даже и “не злой” и “грустный”. Всё равно – блэк 🙂 “Cathedral” слишком близки были к корням (к тем же “Candlemass”), у “My Dying Bride” никому вокал не нравится 🙂 а по поводу “Anathema” у меня в своё время сложилось стойкое впечатление, что эта группа – бессовестные подражатели Тиамат, да ещё и бесталанные 🙂 Моё ИМХО, разумеется…Так и получается, что говоря о приходе готик-дума в широкие массы, я больше говорю о Тиамат, Gathering и Paradise Lost. Amorphis, во-первых, слишком монотонны были, а во-вторых, появились позже. В принципе, ещё можно сюда Лакримозу приплести, хотя, подозреваю, тебя от такого беззастенчивого сваливания в одну кучу столь разных групп опять удар хватит 🙂 [quote name='Читатель'] Являются ли “Озёрные Истории” думом – вопрос спорный. Нету у них суицидально-депрессивного настроя, который в думе вроде как должен наличествовать. [/quote]Суицидально-депрессивного настроя много у кого нету 🙂 “Clouds”, “Gothic” – больше агрессия. “Always” – тревога (но не депрессия)… Единственный депрессивный представитель – “Theatre Of Tragedy” 🙂 Тут вся беда в том, что в середине 90-х думом стали называть то, что, вероятно, правильнее было бы назвать готикой. Даже пресловутую Лакримозу тогда многие к думу относили 🙂 Впрочем, неважно это всё 🙂 Главное, чтобы нравилось, а стили – это от лукавого 🙂