Ну Вы блин даете (с) )) – по всем пунктам. Разбирать все казусы, собранные в 1 этом коротком абзаце займет пожалуй более страницы. Буду краток)Про международность. Это показывает, что в России уже нет целых промышленных направлений, выкошенных под ноль. У той части промышленности, что осталась и в принципе там бы могли что-то для проекта сделать сами – там уже мощности заполнены на 100% и их на весь объем проекта не хватает. Поэтому даже по существующим направления приходится “кооперироваться”. И более того, у существующих остатков промышленности есть тенденция к деградации. Это все что нужно знать про гордость за нас в контексте международной кооперации.Про детские болезни. Термин у Вас на слуху т.к. в статьях про суперджет т.н. “эксперты” его впихивали куда ни попадя)) Они есть у каждого сложного изделия и за несколько лет опытного производства и предсерийной подготовки устраняются. Если они есть в серии (лол), то это или непроходимая тупость и лень самолетостроителей, или это извините не болезни, а конкретные пороки)) Ни того ни другого вообще не должно быть на серии. Они касаются только специалистов и только технической стороны изделия, не должны обсуждаться все этого круга потому что никто не поймет и это на самом деле никому не интересно) Уверен что Вы ни одной “болезни” даже не назовете. Просто знайте что ссылаться на них, тем более для серии это бред и не повторяйте его за “экспертами”.Вот коротко всего по 2 тезисам Вашего абзаца. Замечу что все сказанное как бы общеизвестно. Построить “другой самолет”… извините пишу из под стола)) Постройте – он точно будет лучшим в мире и вызовет еще больше гордости чем суперджет.