Как выпускник КнАГТУ скажу, что данный ВУЗ есть ни что иное как контора по выдаче дипломов и отличается она от контор, которые нелегально печатают дипломы лишь тем, что КнАГТУ выдает дипломы на законных основаниях и спустя 5 лет. Никаких специалистов реально готовых работать на производстве там не готовят. Обучать по большому счету некому, за 5 лет мне встречались преподаватели, которые вообще не знали свой предмет. Конечно встречались те, которые очень хорошо знали то что преподают, но таких буквально единицы и по общеобразовательным предметам (математика, химия, начерталка). Многие преподаватели имеют достаточно поверхностные знания, некоторые хорошо знают свой предмет, но у них нет никакого желания рассказывать о нем. И в этом виноват не только университет, многие абитуриенты просто уезжают из города, среди них немало тех кому реально интересно учиться, те кто все таки остался отучиваются и уходят работать на предприятия или уезжают из города, так как за копейки работать в университете никто не хочет, но тем не менее молодых преподавателей набирать как то надо. Обучение производится по каким-то устаревшим методичкам с неактуальной информацией уже на момент написания. Такое ощущение что когда их писали руководствовались принципом “лишь бы было”. Знания даются какими-то обрывками, даже порванными нитками, такое ощущение, что учишься не в университете, а на двухмесячных коммерческих курсах. Нет никакого взаимодействия между ведущими предприятиями и университетом. Многие узконаправленные специализации попросту не готовятся в университете, а они нужны на этих предприятиях, вместо этого есть куча тех специальностей с которыми практически нереально найти работу после выпуска. В итоге человек получает знания уже на самом предприятии, зачем он учился 5 лет не понятно. Не думаю что постройка этого корпуса решит махом эти проблемы. Тут нужен комплексный подход: улучшать уровень жизни в городе чтобы как можно меньше людей уезжало, повышение зарплаты у преподавателей чтобы как можно больше людей стремилось попасть, координальный пересмотр обучающих программ, взаимодействие с предприятиями уже на стадии обучения. Повышение компетентности самих преподавателей (каким бы умным студент не был, он не получит знания от преподавателя, который не способен их дать), может быть привлечение кадров из других ВУЗов. Закупка нового оборудования в уже имеющиеся в стенах ВУЗа лаборатории