Эта истерия вообще с топливом не связанна, а все дело в свечах зажигания, которые обычно ставят по марке авто, но японские рекомендации не учитывают наших реальностей. А реальность такова, что за зиму на педаль газа более чем на четверть ни кто не давит, свечи не успевают самоочищатся, на них образуется нагар, который впитывает влагу и становится токопроводящим- происходит утечна тока по изоляции. В результате мощность искры снижается…как раз весной, но некоторые, не заглядывающие под капот, подумали, что это барахлит топливная аппаратура, которая по факту не может плохо работать- она же Японческая, значит виновато РН- топливо…. Хотя надо было всего-то поставить на зиму свечи с более низким калильным числом, чем прописано в каталоге или сразу после зимы менять, не дожидаясь очередного ТО.
Copyright ©