[quote name='permsk2'] Да, нет ни шутка, а версия. Вот такие автолюбители, которые по 6 лет ни меняют свечи, и создают неверный слух порождающий панику. Если авто все ночь стоит при -30, утром, едва прогревшись, при скорости 40-50км/ч, доползает до работы, потом все повторяется. И так всю зиму. Свечи для форсированных движков расчитаны на Японческие условия эксплуатации: плюсовая температура и приличная каждодневная скорость. В наших же условиях, к весне мощность искры снижается, в результате авто плохо заводится, бензин сгорает не полностью, пропадает тяга… и возникает версия плохого топлива. На СТО, раз приехали с жалобой на топливную аппаратуру, Вам её “отремонтируют” для собственной прибыли. Так, что большой вопрос, кто больше дурит РН или СТО? [/quote]да ну бред, при чем тут свечи, большинство их меняет как положено, моих знакомых и меня не коснулось, заправляются все на ннк, а вот точно знаю что одновременно в гараже администрации несколько машин с утра не завелись после “этой” партии бензина на флагмане. Факт плохого топлива есть, толку его отрицать. Проще заправлятся на ннк и не греть голову что будет с машиной с утра. Хотите экспериментировать – прошу на роснефть)))
Copyright ©