OLD-idmessage-459931

#2241149
Бритва64
Участник

[quote name='0_0_0'] А класс топлива определяется содержанием серы, дорогой мой друг))) [/quote]С чего вы взяли что я ваш друг, да еще и дорогой – !? На брудершафт я с вами не пил.Вы лучше потрудитесь, знаток(?), тогда объяснить с какой целью в список допустимых присадок попало кристаллическое при комнатной температуре вещество – третбутиловый спирт, не! метил-третбутиловый! эфир! (летучее), а кристаллическое вещество, плавящееся только при 25 градусов по цельсию. – ?!Я вот предполагаю, что типа очепятки в соответствии с нашим менталитетом и уровнем образования некоторых пишуших( издающих и тп) нормативные документы.Тут нужно объяснение знающего органическую химию выше уровня средней школы – зачем сыпать в бензин кристаллическое вещество. А чего тогда сахар-песок не сыпать – !?[quote name='0_0_0'] класс топлива определяется содержанием серы [/quote]Насчет содержания сернистых соединений тут другой вопрос. Я несколько лет назад об этом говорил. Что сильное удаление сернистых соединений из топлива снижает его антифрикционные свойства. Топливо( бензин в частности) обладает определенными антифрикционными( смазывающими) свойствами в зависимости от содержащихся в нем побочных соединений. В связи с этим насколько помню для авиационного бензина существовала норма определенного содержания серы( сернистых соединений), что если меньше, то уже не годится.Так что вполне вероятно, что некоторые поломки, каких-то деталей( быстрый износ) может быть связан именно с понижением серы в бензине.Все надо делать в меру, но у нас действуют советские принципы максимализма – черно-белое восприятия мира. Все под одну гребенку. Как один из классических примеров подобного – тотальное истребления воробьев в Китае.[smile badgrin][quote name='0_0_0'] Класс 2 – не более 500, а К5 – не более 10. [/quote]Об этих классах я упомянул в плане что в указанном вами ГОСТе говорится что для класса 2 не установлены пределы чего и сколько туда можно лить по процентам.То есть бодяжь чего хочешь.