OLD-idmessage-459937

#2241155
 VaIerik
Участник

[quote name='Bizemova'] Вот так. Совершенно неважно, было ли государство, чьё оно было, или не было его вовсе – у каждого населенного пункта существует своя собственная независимая от государства история. [/quote]вы совершенно простите наплевательски относитесь к государству. это в целом и понятно – при таком отношении государства к человеку. а ведь это очень важное понятие. люди добровольно создают над собой эту надстройку – чтобы она объединяли их по культурным историческим географическим и другим принципам. и ощущать целостность этого государства в пространстве и времени – для гражданина очень важно. у нас этого нет конечно практически. [quote name='Bizemova'] Вы будете смеяться, но на “просвещенном Западе” именно так и делают. В городах стран Западной Европы уже чуть ли не мода такая возникла – откопать какую-нибудь очень древнюю монету или даже кость и потом кричать на всю округу, что наш город самый древний! самый исторический! самый заслуженный! ну и т.п. [/quote]так вот я как раз и против этого. при всем уважении к коренным народам. все должно быть по заслугам и не более того. кстати интересно у вас спросить следующее – допустите на минуту что город имеет право на 156 лет. будут ли у вас какие либо причины тогда не принимать этот возраст? [quote name='Bizemova'] Записки русских исследователей Амура. Подтверждают, что в 1855 году Мылки и Дземги уже существовали. [/quote]вроде бы даже и более ранние записи есть…. [quote name='Bizemova'] Извините, но мне смешно. Под такое урезанное Вами определение подходит даже живущее а пещере первобытное племя – это тоже своего рода общество с определенной организацией. [/quote]безусловно. общество – это в первую и единственную очередь – люди. человеки. человек – есть главный субъект всего. но если люди живут по пещерам по племенам по стойбищам – это все здорово… у стойбищ есть названия…. но можно ли назвать нанайцев нацией? народом? я это говорю без всяческой доли шовенизма. что нанайцев что индейцев современная цивилизация назвала – малыми народами. хотя за индейцев точно не скажу конечно. такая организация общества как – государства – она боле сложная – для нее разные племена должны суметь объединиться – а не жить каждое само по себе – и создать эту надстройку над собой – государство – начать платить налоги для общественных нужд.. и т д и т п. вот она небольшая но существенная разница между обществом в пещере и обществом в государстве. для коренных народов Дальнего Востока – государством -стала Россия – с того момента как Россия присоединила и начала осваивать эти земли. [quote name='Bizemova'] Предки ныне проживающих в городе нанайцев тоже здесь жили. [/quote]для меня “тоже” это не оправдание тому что есть сейчас в нашем городе с его возрастом. это никак не влияет на то что Комсомольск и Пермское это одно и тоже. один и тот же населенный пункт с одним возрастом. [quote name='Bizemova'] Поскольку Вы не считаете деревушку городом, тогда и не считайте, что “городу Комсомольску на Амуре 156 лет”. В августе можете отмечать дату “селу Пермскому 157 лет”, мне кажется никто возражать не будет, вот в этом я согласна Вас даже поддержать. [/quote]поддерживайте. только что вы поддерживаете? селу Пермскому 157 лет? Не может быть ни одного года тому чего нет. если вы говорите что селу Пермскому в августе 157 лет – покажите мне это село? где оно? возраст может быть только у того что есть. или – селу Пермскому – исполнилось БЫ 157 лет? если – бы – то вопрос все тот же – куда оно делось? а если оно куда то делось – то что преобразовал тогда ВЦИК в город Комсомольск???? [quote name='Bizemova'] Общества действительно были разные рабовладельческое, феодальное, капиталистическое, социалистическое, опять капиталистическое… Но дело не в этом, а в том, что Вы свалили в кучу 4 разных понятия: “общество”, “страна”, “государство” и “государственность”. Это разные понятия! [/quote]бред! общество – это люди! это ваши предки и пращуры бабушки и дедушки! вы сами понимаете что пытаетесь сейчас отказаться от них? рабовладельческое и т.д – это как раз формы взаимодействия людей в обществе. но вы настолько необычную мысль высказали – что я действительно как будет возможность проконсультируюсь у историков. хотя я и сейчас вижу что то что вы говорите – это не просто неправильно. это крайне вредно простите. нельзя жить не ощущая единства со своим прошлым со своей историей. в ее целостности. это вредит нам в настоящем и лишает будущего. мы ходим по кругу. и для нашего государства это реальная проблема – отсутствие реального единства и общества и истории. кто-то подумал что достаточно назвать партию – единая Россия – и все будет хорошо…. или сделать праздник Народного Единства – и тут же наступило единство…. нет – единство может быть только при осознании ошибок и принятии своего прошлого. так что вопрос возраста города Комсомольска-на-Амуре не такая простая тема как могло показаться на первый взгляд.