OLD-idmessage-460116

#2241333
 VaIerik
Участник

[quote name='antitarkan'] так они везде в пыль, грязь и камни кладут, просто края промазывают. Я думал так и надо. Раньше то помню со штуками ходили, дули пыль, а сейчас новые технологии позволяют исключить этот технологический процесс [/quote]. Не в грязь они не должны ложить, а на сухую подушку, чтобы зимой не выперло заплатку. Пыль при склеивании всегда убирается, только как они ее уберут, когда почти все ямы подсыпаны отсевом. Нашли чем подсыпать, камней то в округе не мало. Из за этого отсева дорожники еще сэкономят на асфальте, но не известно как скажется это на качестве ремонта, в том году же сильно тонкий слой асфальта на Гаражной моментально “растворился”. [quote name='Медичка'] Я тоже хочу раскритиковать подрядчиков! Где были ямки,после ремонта появились бугорки! едешь как по стиральной доске. Неужели нельзя класть вровень ??? Или это такая методика??? [/quote] Нет такой методики. У кого-то с руками или мозгами не в порядке, а может это и чистое вредительство. Напротив методика предусматривает укладку нового асфальта вровень со старым !!! Для бережного отношения к дорогущему асфальту, которого и так не хватает, а при этом дорожники ега кладут выше старого, нужно проверяющим измкрять геометрически сколько положено лишнего асфальта и его стоимость высчитывать с нерадивых дорожников. Тогда и дороги ровнее будут, и асфальта везде хватит, и подвески машин целыми будут, и ездить будет комфортно, как и положено.