OLD-idmessage-460277

#2241495
 VaIerik
Участник

Нормальный новый автобус будет стоить существенно больше 9 млн. руб. Микрогрузовик стоит от 3.5 млн. руб., а тут целый автобус. Если покупать корейские или китайские дробосвалы, то, да, можно и в пять млн. уложиться. Эксплуатация автобуса в наших условиях существенно дороже, чем обслуживание трамвая. Стыбзить в трамвайном депо сложнее. Ремонт асфальтового покрытия существенно дороже, чем железнодорожного полотна. Если, конечно, его делать по нормальному, а не как у нас.—Теперь конкретно о том эскизе реконструкции, который изображён на рисунке. Интересно, какую задачу хотят решить в администрации, предлагая такой вариант? Дорогу это не расширит. Сплошная разделительная полоса удобства автотранспорту не добавит. Так зачем нам это предлагают? Можно прийти только к одному выводу: ликвидация трамвая.—Напомню, что в советский период все трамвайные пути были подняты относительно асфальтового покрытия. Этим решалось несколько задач. Безопасность пассажиров на остановках и трамвая во время движения. Трамвайное полотно являлось разделительной полосой и этим самым повышало безопасность движения автотранспорта. Скорость трамвая была существенно выше. На отдельных участках на 10-20%%, чем автобуса. Предприятия города начинали работу в разное время и, соответственно, разгружали дороги в часы пик. При этом автотранспорта на дорогах было существенно больше, чем сейчас. Отгрузка товара в магазины происходила только ночью. Особенно много было лёгкого транспорта и особенно это было заметно в дачный сезон. Да, на работу сегодня больше ездят на собственном авто. На мой взгляд, это не обязательно является следствием того, что люди стали жить лучше. Не секрет, что многие покупают авто в кредит. Просто общественный транспорт стал хуже сам по себе и ходить он стал не стабильно. Даже по утрам. Вечером лучше, но опять же, чаще на перекладных. Вот люди и стараются хоть как-то выйти из положения покупая свой авто.—Я против такого варианта реконструкции. Он явно ангажирован и не обоснован с точки зрения эффективности. Лучше эти деньги потратить на ремонт дорог города. Они в ужасном состоянии.