OLD-idmessage-460345

#2241562
 VaIerik
Участник

У нас в университете по вечерам моет полы пожилая женщина. В последнее время она вынуждена мыть не после того, как закончатся занятия, а значительно раньше. Почему? Потому что ей нужно успеть добежать до площади Металлургов, чтобы сесть на трамвай 5-го маршрута – в противном случае она просто не уедет домой. 25 рублей за проезд для пенсионерки – даже подрабатывающей – деньги неподъёмные.—Хотелось бы спросить у администрации: кто-нибудь вообще просчитывал результаты ваших действий с транспортом в городе? Никому не интересно, сколько таких пенсионеров потеряют работу, коль скоро стоимость проезда до места работы будет больше, чем их зарплата? Сколько людей вынуждены урезать свои расходы на самое необходимое, чтобы была возможность просто отвезти/забрать детей и самим успеть на работу? Сколько людей пересели на личные авто, до отказа заполонившие улицы – по той причине, что комфорта куда больше, а расходы ненамного выше? Сколько людей вынуждены пользоваться услугами такси, потому что по нужным им маршрутам регулярный общественный транспорт не ходит в принципе или ходит не в то время? После 20:00 на автобусе уехать ниоткуда невозможно в принципе.—Городской транспорт – в частности трамвай – это необходимость. Не потому, что это часть истории, а потому что это неотъемлемая часть инфраструктуры города. Не будет транспорта – умрёт город. Доход от наличия и стабильной работы транспорта – не прямой (продажа билетов, транспортный налог), а косвенный. Однако людей, понимающих это, до власти на пушечный выстрел не подпускают. Администрация оправдывается тем, что нет денег на развитие, планомерно уничтожая Трамвайное управление и ПАТП. Если бы они отменили все праздничные мероприятия, подсветку домов и т.п., а деньги направили на сохранение транспорта/ремонт дорог – это был бы поступок. Тогда они спокойно могли бы сказать “денег нет, всё второстепенное отменили, направили средства на самое важное”, и люди бы им поверили. Но нет там тех, кто способен на поступки.