[quote name='TotalInc'] Трамваи ходят пустые – востребованность низкая [/quote]Мы ведь с вами уже обговаривали этот момент. Востребованность нормальная. Просто трамваи в привычном понимании не ходят. Они “появляются” неизвестно откуда и в какое время.Когда начинается дробление маршрутов (четверку убрали, пятерку отделили от других), да еще и всего два вагона на линии, количество желающих пользоваться транспортом становится меньше. Когда нет трамваев на линии, и движение их непредсказуемо, разумеется, люди ищут альтернативы для передвижения. Если появляется случайный трамвай, то и заполнение его такое же – случайное. Во-первых, никто его не ждал. Во-вторых, люди инертны, и привыкают к схеме своего передвижения.То есть, если принимать меры по отвращению населения от передвижения на трамвае, то эти методы отлично работают. Причем народ так и говорит: их (трамваев) всё равно нету, поэтому они не нужны. Только в большинстве своем, горожане не задумываются, что это искусственно созданная конструкция: отсутствие трамваев и большое количество дублирующих друг-друга частных автобусов.Подчеркну – частных. Не забывайте, что ПАТП осталось полшага до распада.[quote name='TotalInc'] А по поводу выгодности лучше говорить о нагрузке на бюджет для данного вида транспорта. У кого она больше у трамвая или автобуса? [/quote]С интересом выслушаем приведенные вами цифры, графики сравнения выгодности нагрузки. Пока ответ на ваш вопрос не очевиден. [quote name='Felis'] А если так, то рельсы на участке от Металлургов до Нарсуда тоже не нужны. Если их не демонтировать, они будут разрушать асфальт и ржаветь. [/quote] Не уловил. Рельсы по ночам его откусывают что-ли?Я могу вам прислать фото с давно уложенными и неиспользуемыми рельсами посреди дороги, ржавчины нет, асфальт целый.Может следует нашим асфальтоукладчикам руки вынуть из попки?