[quote name='5656'] 3 года назад и всё, больше им я не пользуюсь, и как вижу добираясь с работы и на работу, люди то-же им почти не пользуются(за исключением едениц[!]), Какие, Вам, еще аргументы? [/quote]В прошлом веке анекдот был, про американца, который спросил, “почему в ваших магазинах не продают черную и красную икру?”. А ему отвечают: “Нет спроса, вот и не продают”. Он очень доло стоял у прилавка, и действительно, никто ни разу не спросил икру. Нет спроса..Если серьезнее, то за трамвай серьёзно взялись примерно с 10-12 года. Именно тогда они начали относительно неравномерно ходить (то нету-нету, потом бац, три четыре сразу, гуськом), появился избыток трамваев на одном и недостаток на другом маршруте, стали уезжать в депо в неподходящее время и так далее. То есть, очень грубо говоря, началась разбалансировка. Дальше оптимизаторам было проще..Это искусственно созданная ситуация. И вообще. Посмотрите, кто говорит о том, как здорово убрать трамвай и настроить вместо него всякого. Климов.А теперь посмотрите на город, на те же дороги. Он и то что имеет не может сохранить, а вы хотите новенького.Климов уйдёт (напакостив как может), но мы останемся. Только с чем мы останемся.
Copyright ©