[quote name='Bizemova'] У Вас неверные данные. Дорога на Дземги (Комшоссе )была заасфальтирована вскоре после войны. Трамвайная ветка Металлургов – Дземги была открыта 5 декабря 1961г. [/quote]Фотографии с Вами [link url='http://www.tourblogger.ru/files/users/u17972/x_57b8a8ba.jpg'] не согласны [/link][quote name='vrangler'] Представляю как обрадуются бизнесмены углеводородного топлива после ликвидации трамвайного полотна. [/quote]А чего им радоваться? Сейчас трамваи ходят пустые, значит никакого увеличения количества машин\автобусов не будет. А если и будет – то в пределах статистической погрешности. Трамваи же потребляют электроэнергию, а она берется с тепловых электростанций. А электростанции те работают на газе. Выходит, напротив, они потеряют…[quote name='Ясный'] Не уловил. Рельсы по ночам его откусывают что-ли? [/quote]Рельсы расширяются при нагреве и сжимаются холоде. Туда попадает вода. Машины, проезжая по рельсам, разбивают дорогу.Если где-то есть неиспользуемые рельсы, да еще и на мосту, который сам по себе прочное бетонное основание и по тому мосту никто не ездит – так это ничего не значит. В общем гугл в помощь.
Copyright ©