[quote name='Пароль'] три фактора говорят о том, что скорость была в рамках дозволенной ПДД1. тяжесть травм от столкновения полуторатонного хундая и 60тикилограммовой девушки2. степень повреждения капота этого авто (см фото)3. на такой дороге быстрее 60 поедет только идиот или такист на “казённой” тачке [/quote]Давайте без фантазий и пророчеств, хорошо? По поводу скорости тоже. Вспомните случай на ПП близ Швейной фабрики, как парень подпрыгнул и тем избавил от значительных повреждений себя и машину заодно. Как именно случилось столкновение возле Универа мы не знаем. Поэтому и не делаем выводы о скорости. [quote name='Пароль'] … г-н адвокат трамваев … то ли вы реально не в курсе существования данного фразеологического оборота (например, потому что книжек вообще не читали), то ли уровень у вас действительно новичковский, а это не лечится. [/quote] Если бы здесь можно было ставить “статус” под ником, я бы наверное так и написал, “адвокат трамваев” 🙂 Чем плохо? Всё лучше, чем брюзжать по любому поводу и набухавшись, писать на форумах гадости, путая при этом свою полоролевую принадлежность. 😀 По поводу фразеологизмов же, я лишь пошел по вашему пути: придирок к каждому слову.[quote name='Пароль'] Правила требуют от пешехода «экспертной» оценки условий при принятии решения о переходе дороги в !конкретном! месте, т.е. речь о каждой полосе, включая трамвайные. [/quote] Приведите пожалуйста пункт ПДД, где говорится о каждой полосе, включая трамвайные колеи. Никак не найду.[quote name='VKasatkin'] У этого перехода много “минусов”: недостаточное освещение (фонари должны не просто светить на переход, но и освещать его очень ярко), [/quote]Фотографии сделаны в 20:20, а заход солнца в эти дни был в 20:10 (точность не до минут). Было светло.