OLD-idmessage-462201

#2243336
Felis
Участник

Все в принципе хорошо. И ширина дороги, и тротуары, и велодорожка, и автобусные карманы, и светодиодное освещение, и ливневая канализация, и разделительные бетонные блоки. Отлично что тот долбанный мост будет расширен.Однако в документе чуть менее, чем никак освещен момент перекрестка с пр. Победы. Там сделай дорогу шириной хоть 20 полос, это от пробок не избавит, потому что все стоят с поворотом налево и пропускают тех, кто идет прямо. Возвращать стрелку кажется затея бессмысленная, так как пробки были последние годы и со стрелкой, и без нее. Вроде как там предполагается строительство развязки, но проект той развязки, который я видел, не решает проблемы поворота налево. Развязка в первую очередь должна разделить потоки прямо и налево, а там этого нет. В указанном проекте развязка не упоминается, значит это два разных проекта. А на мой взгляд эти проекты должны быть объединены в цельный проект. Более того. На самом деле, в самом простом случае достаточно решить проблему поворота налево на пр. Победы и расширить теплый ключ. И пропускная способность комшоссе будет достаточной еще на десятки лет.Что касается поворота налево на пр. Победы, там возможно и без развязки обойтись. Там могло бы помочь круговое движение на манер Кирова – нерегулируемое, с устройством подземных пешеходных переходов и дублирующих переходных светофоров с кнопкой и тайм-аутом в пару минут.