OLD-idmessage-462243

#2243376
Ever4
Участник

[quote name='Дрянь'] А в целом ситуация на рынке авиационных вооружений требует разработки и предложения на экспорт легкого многофункционального фронтового самолета в одномоторном исполнении, унифицированным по двигателю, системам, узлам и агрегатам с основным строевым истребителем ПАК-ФА Т-50. Такая машина при привлекательных боевых и экономических качествах, позволила бы странам-импортерам создать сбалансированные ВВС состоящие из легких и тяжелых машин с соотношением примерно 1:3. [/quote]Интересное предположение, но вряд ли состоятельное, т.к. такая унификация скорее всего не получится или будет стоить кратно дороже не унифицированного аналога. Может вы знаете реализованные примеры? Более логичным выглядит отдельная разработка легкого многоцелевого фронтового самолета, такие проекты предлагались, но кажется нигде не строились в серии. Хотя предполагаемая цена в районе 5 +/- млн.долл., что вроде бы привлекательно. И это все равно другой класс машин. Не многоцелевые тяжелые платформы, а например обычные фронтовые разведчики, штурмовики, УБ машины с унификацией на штурмовку и разведку. Потому совсем не понятен смысл унифицировать их с тяжелыми. Перед самолетами 4++ такие машины в любом случае бесполезное мясо. Однако если приведете источники с обоснованием Вашего мнения буду признателен. От бедности соседи строили одномоторные версии Су-шек, но это видимо обычные машины переходного этапа.