А вот и Воронеж подоспел. Трамвай там полностью убрали примерно в 2009 году. Троллейбус сгинул вместе с ним. Дороги стали широкие, как и хотят комсомольчане.В Воронеже очень много автобусов и маршрутных такси. Газелей практически нет, сплошь Мерседесы, Опели и еще какие-то.Есть шансы уехать даже после 23 часов. До этого года функционировали так называемые Народные Маршруты, то есть закольцованные маршруты, по которым пассажиров перевозили беслпатно. Сейчас делаются попытки возродить электротранспорт, запустили несколько маршрутов троллейбуса.В общем, вот оно, великолепное будущее Комсомольска.Как вдруг.”Воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Информация о тендере появилась на сайте госзакупок в пятницу, 16 июня. На реализацию проекта планируют потратить 11,7 млн рублей из городского бюджета. “.Сейчас только на “технико-экономическое обоснование создания системы” планируется потратить почти 12 миллионов. Причем, практически все вновь спроектированные линии будут повторять когда-то существовашие. Что и требовалось доказать.Если раньше трамвай мог подвергаться постепенной модернизации, то сейчас потребуются в разы большие средства для его запуска. Ну, правда в Воронеже планируется в неясном будущем еще и метро, но это планы..Город миллионник, с бОльшим бюджетом, более низкой стоимостью электроэнергии и более мягким климатом, почему-то не стремится закупать электробусы, а хочет возродить трамваи..В нашем же городе, я вижу скорее афёру Климова, чем обоснованную модернизацию Комшоссе.