[quote name='Svetk@'] У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами.Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк.Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку….Путин топит за страну. Должность у него такая. Только вам развитие транспортной структуры нашего края – дурость. [/quote]За Путина отдельный лол) А то больше некому, т.к. не по должности) Если он заболеет или пойдет в отпуск что станет со страной).Про деньги, дороги, управление. Чтобы начать радоваться, по моему нужно ответить себе на три этих основных вопроса. Я не смог и радости не ощутил) Никакой нет уверенности в контроле за тратами при любом государственном целевом финансировании – как бы уже повод для грусти. “А денег нет” вообще-то. Кризис вообще-то, как в мире, так и в местном бюджете, так и, имхо, в государственном. И в стране как бы больше нет проблем, чтобы в кризис выделять лярды для крупного проекта без вменяемого на то основания. Вы видели программу развития, в которую входит данный мост и можете предоставить ее для ознакомления? Как Вы кстати заодно смотрите на ситуацию, когда РЖД это акционерное общество, но дороги для него строят за гос.счет. Чья с них будет прибыль? Насколько мне известно, РЖД класть хотело на состояние дорог, качество обслуживания потока и на все что ему не выгодно. И с одной стороны типа “развитие” ДВ, а с другой скандалы со снятием поездов в малонаселенные районы. Такой как бы клубочек вопросов только про деньги и управление..Про дороги. Далеко не копая все карты взял [link url='http://www.transgarant.com/rus/press/maps/'] отсюда [/link] – сайт группы компаний «Трансгарант». Это [link url='http://www.transgarant.com/img/content/maps/Dalnevostochnaja.jpg'] существующая [/link] ж.д. сеть. Это ее [link url='http://www.transgarant.com/img/content/maps/TS_karta_koridory2.jpg'] развитие [/link] до 2030г. Зеленый пунктир на желтом фоне – строящиеся ж.д. дороги по типу “не скоростные”. От мыса Лазарева до Владивостока, + боковая ветка на Самаргу. Там от души по Сихотэ Алиню. Еще есть планы строительства дорог на Магадан через Якутск, к Норильску, к Карскому и Баренцевым морям, и другие тысячекилометровые ветки, в т.ч. в районе БАМа. Вот… все за оставшиеся 13 лет.. Интересно как это смогут адекватно прокомментировать патриоты без экономического или технического образования, заседающие в условиях урбанистического ландшафта в городе-банкроте внутри страны со стремительно разваливающейся социальной инфраструктурой. Будете ждать и надеяться?) Замеченный нюанс – автодорога от Комсомольска до Хабаровска перестает быть федеральной, штришок.