[quote name='Svetk@'] Как неуклюже Вы пытаетесь заменить тему обсуждения.Я прошу Вас привести “минусы” строительства моста на Сахалин, которое Путин анонсировал в июне 2017 года.Вы от меня требуете ссылок и доказательств развития Дальнего Востока за последние пятнадцать лет.Я про возможное будущее, Вы про состоявшееся прошлое.Ваши аргументы против моста можно услышать? [/quote]Наоборот, хочется услышать аргументы “за”, кроме смутных надежд и обещаний. Минус видится ровно один – отсутствие обоснования для строительства. Измеримого, материального, понятного. Мы начали с отсутствия ж.д. путей к мысу Лазарева и непонятных нарисованных планах о строительстве тысяч км. ж.д. путей в России в самых труднодоступных областях. Это осталось без комментариев – ок, пусть вероятно построят всего 1 ветку до мыса Лазарева, что тоже не мало по трудозатратам и долго по времени. Далее было сказано, что ОАО РДЖ 100% государственная и значит, якобы, проект постройки путей превращается в национальный проект и служит общему благу. Но выясняется, что эксплуатируют дорогу не государственные компании, извлекая личную выгоду в ущерб интересам нации. Под нацией тут понимается все население России, являющееся ее гражданами. Параллельно смотрим на бывшего главу РЖД Якунина и кошерными ссылками показываем, что человек заслужил помещения в рейтинги Форбс и является миллионером. По не кошерным ссылкам – миллиардером, чему я верю. А в отсутствие коррупции среди глав крупных гос.компаний с монополией – не верю. Притом этот человек из предела прямой видимости президента. Но президент не видит состава преступления в действиях данного управленца. Как не видит и случайного совпадения, что сын Якунина внезапно обладает активами на 400 миллионов и это я практически не копал – вся информация лежит на поверхности. Поэтому вопрос о том, кому приносят выгоду железные дороги в России считаю скорее риторическим. А строить их будут на деньги бюджета страны. Цена будет далеко кратна себестоимости. Поскольку такова вся система управления в России – любыми ее активами. Это приводит к тому, что на Вас там денег нет и не будет, а если что-то в стране затевается в плане крупного строительства, там вообще не учитываются ни Ваши, ни чьи-либо еще интересы, кроме причастных к дележу прибыли с активов. Так что Ваши радости я не разделяю. Зная все, что я только что высказал, от подобных новостей возникает только 1 вопрос – что именно собираются делить при строительстве этого моста. Никаких других целей у нашего правительства быть не может. Это все, что касается экономической деятельности в России. .Ок, про узаконенный грабеж на время позабудем и решим, какую выгоду страна получит после реализации проекта. Вопрос из области государственного строительства. Т.е. в рамках каких планов развития ДВ строится мост и какова его роль в этих планах. Планов таких – Нет! Несите – посмотрим. Не несете – их Нет! Ссылаться на планы СССР это смешно). Другая страна и другая экономика построили Вам практически все, что Вы видите из областей строительства. От дорог и домов до труб под землей и проводов на вышках. По ихнему плану тут стоит город и живете Вы в нем. Если у нынешнего правительства есть какой-то план развития ДВ, предоставьте его и покажите как он реализовывался последние 15 лет, целиком при Путине. Если мы увидим, что план есть и он реализовывается, тогда можно будет твердо говорить о развитии ДВ. Не мост развивает регионы, а реализация плана по развитию. Покажите каким образом правительство развивает ДВ, в положительной динамике, на цифрах и материальных объектах – вот что я просил во вторую очередь) После вашего фиаско обосновать экономическую часть (это при олигархическом строе-то со всеми признаками формирующихся сословий).. Таков вот “ворох ненужной информации”, который я еще раз вкратце повторил. Т.е по Вашему сказанное выше было ни о чем).Ок. С доказательствами у Вас проблемы. Можете ли Вы вообще рассуждать о реальном мире? – тут важно Ваше образование (не техническое, это было видно сразу и это минус), и Ваши убеждения (которые есть результат мышления и которые тоже показатель способности к адекватному мышлению). Поэтому порою важно больше узнать о человеке, чем начинать пустой холивар на 10 страниц. У Вас есть только надежды, ничем не подкрепленные (идеализм – болезнь всех гуманитариев и неучей). И общие соображения про развитие. Давайте теперь возьмем эти миллиарды, которые якобы потратят на ж.д.-пути и на мост, а также время, которое якобы потратят, и попытаемся сообразить – а в стране что больше проблем нет, на которые можно было бы потратить эти время и деньги? Каких-то более насущных проблем? Даже из области строительства инфраструктуры – никаких вообще проблем, мешающих развитию страны? Есть ли вообще у Вашего любимого и уважаемого президента, “который никогда не врет” (лол), программа государственного строительства? 7 млн. чиновников с эффективностью 40% – достойный ответ по моему. Причем подобных фактов про Россию – сотни или тысячи. Все настолько плохо, что правительством вводятся фейковые союзы машиностроителей и ТОРы и это не помогает. Верят в такую пропаганду только законченные идеалисты. Мост этот из той же области. Все ради наживы людей у верхушки власти при полном отсутствии управления развитием страны. Россия на грани катастрофы, которую увидят уже наши дети или, если не повезет, и мы тоже.