[quote name='navi'] В нашем городе 60 – это тащиться, собирая при этом каждую ямку на дороге. 80 – вполне комфортная скорость. Тем более с нашими незагруженными дорогами. Скорость должна выбираться из дорожных условий (по ПДД). У нас дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100 при определенных обстоятельствах. Почему все должны тошнить 40? Только потому что так сказал господин Ясный [/quote] Меня вы конечно слушать не хотите, но почему бы тогда не почитать исследования на эту тему, не посмотреть опыт других стран, и вообще не заняться чуточку самообразованием? [smile ;)][quote name='navi'] Про зоны сминаемости и программируемой деформации вы конечно не слышали. Машина и должна так разваливаться, чтобы травм как раз для ПЕШЕХОДОВ было меньше. [/quote]В ваши рассуждения вкралась ошибка. Краш-тесты проводят для того, чтобы обезопасить водителя и пассажира, но пока не пешехода. Давайте, встаньте перед Прадо, и ожидайте чтоб он развалился об вас. Особенно радостно ждать этого от Жигулей или Камаза.Пару лет назад мелькала информация, что на прототип машины крепили мягкий бампер, для снижения травматизма пешехода, но «не взлетело», в серию это не пошло. Есть система «активный капот», но сейчас ее не часто можно встретить. Все остальные наработки в основном существуют в будущем времени: «будут, разрабатываются» и так далее.[quote name='navi'] автомобиль (полностью исправный) и водитель (полностью здоровый) в состоянии вовремя заметить опасность и эффективно замедлиться перед ней. [/quote]Это просто ваша (и других гонщиков) самонадеянность. Видимо, вы попросту не представляете, насколько … зыбко наше зрение. Я даже не говорю о слепом пятне, содержимое которого заполняется фантазией мозга. Вы видите только то, на что смотрите, все остальное не в фокусе, больше того, изображение поступает в мозг не потоком, а рваными кадрами, лишь благодаря саккадам (непроизвольным мелким движениям глаз), причем в момент, когда глаз делает этот мелкий рывок – человек слеп и ничего не видит. В это время мозг подставляет свое просчитанное изображение и вы думаете, что ваше видение мира не прерывается.Лекции я читать не могу, найдите, если хотите материал в сети. Открыл эту штуку доктор Ярбус еще в прошлом веке (даю фамилию для облегчения поиска). И это лишь одна причина не верить своим глазам. Еще есть обманы зрения, концентрация внимания и много прочих чудес. Я скажу проще, если бы человек был в состоянии всё замечать и контролировать свои органы чувств, то фокусников-иллюзионистов не было бы как класс.Итого. На 80 км/ч от вас исчезает огромный пласт моментов, которые вы имеете шанс заметить на вдвое меньшей скорости. И любая неожиданность становится для вас именно неожиданностью.[quote name='navi'] Бабуле, которую сбила девушка на Котовского напротив “пятачка”, и меньшей скорости хватило чтоб преставиться. [/quote]Бабуле (царство ей небесное) хватило бы резко встать с кровати утром, или оступиться в ванной. А вот водитель – вроде здоровая женщина, но не оправдывает ваши слова, так как даже на низкой скорости не смогла «эффективно замедлиться перед ней». .Вот всем известные и надоевшие цифры.При скорости 60 км/ч вы за секунду проезжаете 16 метров. При 80 – 22 метра (ширина проспекта Первостроителей примерно 25 метров). Зная, что вы получаете картинку рывками, что способны сфокусировать ваше зрение одномоментно лишь на одном объекте, что часть картинки находится в слепом пятне, что в сумерках острота зрения снижается, что время прохождения нервных импульсов и мышечного ответа больше полусекунды (=11 метров дороги) + время начала сработки тормозного механизма (еще пару метров), при наличии “слепых” зон в машине, вы по-прежнему будете убеждать нас, что способны контролировать все пространство вокруг вашего автомобиля? .Вот по этой ссылке дана таблица [link url='http://dtp-profi.ru/page19.html'] дифференцированных значений времени реакции водителя [/link] на различные дорожные происшествия, посмотрите.А если учесть, что многие водители пока едут, громко слушают музыку, курят, тыкают телефон или магнитолу, рулят одной рукой, заняты разговорами, бибикают красивым девушкам идущим по тротуару, глядят по зеркалам, сверяют маршрут по навигатору, время реакции смело можете увеличивать[quote name='navi'] У вас похоже обостренная форма тахофобии. [/quote]Ну, раз у нас вечер постановки диагнозов, то я тоже вам выдам. Похоже, у вас дислексия. Вы мне все время говорите, что по городу можно ехать 60, 80, 100, но никак не хотите ответить на мой вопрос в предыдущем сообщении: «Зачем»? Десять километров, при скорости 60, вы проедете за 10 минут. Те же 10 километров при 40, вы проедете за 12 минут. В чем суть вашего (и остальных) желания непременно ехать «60, 80, а кое-где и 100 км/ч»? Есть разумные причины? Или она только в том, что «У нас дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100 при определенных обстоятельствах. Почему все должны тошнить 40?» 😉 [quote name='AltVlad'] Просто не раз слышал как некоторые личности предлагают сделать транспорт только общественным, а что давайте не останавливаться и сделать общественным все, абсолютно все. [/quote]Если под «некоторыми личносттями» вы подразумеваете меня, то вы невольно искажаете смысл моего сообщения. Я предлагал и предлагаю стимулировать людей пользоваться современным общественным транспортом. Разницу с вашей версией замечаете? А затем вы начинаете писать абсурдные вещи, как бы продолжая развивать Мою мысль. Этакая софистика вперемешку с апагогией (я тоже умею в диагнозы) Поэтому я вас поправляю. Я не хочу делать всё (абсолютно всё) общественным. Это Ваша идея. Заодно замечу, что «абсолютно все сделать общим» не получилось даже у коммунистов. .Мы продолжительное время дискутировали с вами о пользе ОТ, поэтому повторяться не буду. Главный вывод: ОТ это очень хорошо, и нужно своевременно модернизировать и развивать его. Будет транспорт комфортным для горожанина, тогда дороги станут более свободными для тех, кому машина действительно необходима. Тут даже спорить не о чем.[quote name='5656'] Основное время на предевижение из А в Б отнимает в нашем городе не ограничение скорости движения до 40, а “дебильно ” настроенные светофоры, которые провоцируют “торопыг” лететь через перекрестки и перед запрещающим сигналом светофора, все таки при 40, не убить пешехода(правильно среагировав) шансов больше , чем при 80. [/quote]Отлично ведь сказано, согласитесь?