[quote name='AltVlad'] Да вы можете сколь угодно открещиваться…это был ответ на ваш комент, в котором вы недвусмысленно выразили желание видеть транспорт только общественным… А какая разница сделать все обществнным или только весь личный транспорт [/quote] Я не стесняюсь признавать свои ошибки. Вот смотрите. Я не предлагал делать частный транспорт – общественным.Я говорил, что «В идеале я бы хотел, чтобы машины вообще не покупали, а пользовались общественным транспортом» Вот здесь у нас и пошло рассогласование. [quote name='AltVlad'] почему одно нужно отбирать и делить, а другое нет. [/quote] Я не предлагал отбирать/делить. Я говорил «хотел бы, чтобы не покупали, а пользовались». Ну и в других ветках я говорил, что нужно стимулировать людей к этому и развивать ОТ, чтобы им было удобно им пользоваться.[quote name='AltVlad'] об общественном транспорте мы с вами не спорили. [/quote]Да, верно, извините. Посчитал, что в ветке «нужен ли нашему городу трамвай» с вами пересекался. Общественный транспорт должен развиваться непрерывно, подстраиваясь под горожан. Наш город – пример со знаком минус. Успешно развалили муниципальных перевозчиков, отдали все на откуп частникам, никто не может воздействовать на них, используются древние методы логистики пассажиропотока и всё прочее печальное.[quote name='AltVlad'] Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был. [/quote]Возьмите модель Сингапура или Японии. Там действительно, машина предпочтительнее ОТ, но только для тех, кому машина *реально* нужна. При этом общественный транспорт работает чётко, слаженно, им удобно пользоваться (ну, токийское метро выбивается из этого ряда, конечно).Или страны Европы. Там достаточно строгие меры применяются к владельцам авто, поэтому каждый привычный человек спокойно относится к тому, что скажем на работу ему лучше (и быстрее!) проехать железной дорогой. А на пикник он может воспользоваться своей машиной. Заказанную мебель ему привезут и соберут.[quote name='AltVlad'] В то же время ОТ всегда будет пользоваться спросом у тех у кого нет ЛТ, это как хлеб(товар первой необходимости), каков бы ОТ не был безобразным, поэтому модернизацией автобусов число пассажиров не увеличить (и не уменьшить) [/quote]Нет. Если ОТ находится в безобразном состоянии, то пассажир стремится стать независимым от него. И ищет другие пути для поездок. Вот сейчас в городе, уже становится выгодным коллективно ездить на такси. Если бардак продолжится, то бывшие пассажиры будут вынуждены приобретать машину или хотя бы велосипед. А еще, у нас машина это некое мерило достатка и гордости, яркий пример чему – истинная леди Фрезия 🙂 Если же вы будете иметь возможность без ожидания сесть в свободный автобус с кондиционером, затем воспользоваться комфортным трамваем, где (например) сможете подключиться к быстрому интернету, поставив сумки с покупками на специальную полочку, то вполне возможно, что вам не захочется лишний раз идти в гараж за машиной, допускаете такую мысль?.Но речь в этой ветке не об этом. Фактически, весь сыр-бор разгорелся после моего высказывания «Водителя немного жалко, но теперь он будет знать, что под фарами плохо видно и ехать нужно медленно и печально». После этого понеслось.Вот например[quote name='Denis_KnA'] Я вот таких комментаторов не совсем понимаю, вы хотите чтоб я купил машину для того чтоб ехать 5 км в час? [/quote]Казалось бы, при чем тут 5 км/ч, если речь о 40? И никто до сих пор не удосужился объяснить мне, почему нужно ехать 60+ и не меньше. Вот идет мужик через дорогу, темно, его не видно. Если бы водитель ехал медленно, у него было бы больше шансов не сбить этого мужика? Больше. Это избавило бы его от неприятных обязанностей доказательства, что он прав в данном случае? Да. Он сэкономил бы себе время и нервы? Да.А почему этого факта никто в этой ветке не воспринимает, и доказывают, что водитель имел право ехать и 60 и 80? Как будто ехать 40 это противозаконно, унизительно и всеми порицается. Может быть вы объясните (другие молчат), почему так необходима скорость в нашем городишке?
Copyright ©