OLD-idmessage-463577

#2244675
Felis
Участник

На мой взгляд, хорошо хотя бы то, что дорожники начали пробовать. Хотя бы что-то менять. Не важно, что “основание уже подготовлено” – что в этом Вы понимаете, Вы технолог дорожного строительства из Аляски? Не важно, что там нулевые уклоны и прочее. Таким образом должна строиться *любая* дорога, нужно это уже понять. Не важно, куда или в никуда, но если дорога строится, она должна строиться именно так.Деньги на строительство дороги – федеральные. А значит не нам решать, как ее строить и строить ли вообще. Это будет строиться, а нам нужно только понять, какую пользу мы из этого извлечем. По поводу того, что “в нашу бытность” грузовики месили глину и убивали водителей – ну так вот, ТОСЭР – это площадка, на которую нужно привлечь инвесторов, которые должны сами захотеть там что-то построить. Если инвестору сказать – вот вам пустырь на берегу Амура, дороги туда нет, но стройтесь, такой инвестор пожмет плечами и не придет. А если ему сказать – вот площадка, вот налоговые льготы, вот классная дорога, вот электричество – тогда инвестор скажет “надо посмотреть, подумать, очень может быть”. Частный инвестор не будет месить глину.Так что пусть строят. Когда-то говорили, что и ГСС не построят, и самолет не полетит, и космодрома не будет и много чего еще. Что с вами? Не пора ли тогда накрыться саваном и ползти на кладбище?