[quote name='Felis'] хорошо хотя бы то, что дорожники начали пробовать [/quote] Пробовать? “Пробовать” могут дети в кружке “Юный техник”. Или пироженое в кафе. Это _дорожные_ работы, не кубики деревянные, а дорога. В ней нельзя “пробовать”, нужно идти точно по технологической цепи, чего мы в очередной раз не видим. [quote name='Felis'] Не важно, что там нулевые уклоны и прочее. Таким образом должна строиться *любая* дорога, нужно это уже понять. [/quote] Вот так как раз и не должна строиться любая дорога, тем более, рассчитываемая под тяжелые машины.[quote name='Felis'] Деньги на строительство дороги – федеральные. А значит не нам решать, как ее строить и строить ли вообще. [/quote] Не наше дело? А чьё? В федеральных деньгах есть и наши налоги тоже. А их бездарно тратят.Например, почему была выбрана именно такая георешетка, с такой высотой ребра. Там же, судя по фото, сантиметров 15, а то и 20. Этого хватает для слабого грунта с уклоном градусов в 40! Видать решили: “завалялось пару рулонов”, давай-ка их сюда бросим. Ну это еще ладно, по идее, крепче будет основание. А почему щебень растаскивают тяжеленным трактором? Даже на фото видно, что ребра уже теряют свою геометрию! Говорите, именно так и должны строиться дороги? Я думаю, что даже [nick ‘monax’:23988], когда прокладывал дорожку к гаражу, сначала почитал инструкции, а потом постарался максимально точно их исполнить, размазывая битум своим квачём. Здесь же на лицо неграмотность и необязательность исполнителя [quote name='Felis'] Если инвестору сказать – вот вам пустырь на берегу Амура, дороги туда нет, но стройтесь, такой инвестор пожмет плечами и не придет. А если ему сказать – вот площадка, вот налоговые льготы, вот классная дорога, вот электричество – тогда инвестор скажет “надо посмотреть, подумать, очень может быть”. [/quote] Вот с этим я согласен. Только дорога имеет шанс оказаться вовсе не “классной”. Она, возможно, будет несколько лучше, чем всегда, но это не классность, это нарушение технологии во весь рост.