Доброго времени суток!По порядку-если “мастер” рекламирует свои услуги путём рассовывания визиток под домофоны, то по моему мнению это или мало востребованный специалист и в связи с этим у него нет средств на нормальную рекламу, либо он не хочет светить свои данные во избежания предъяв со стороны клиентов за оказанные “услуги”.(при заказе рекламных услуг составляется договор с указанием данных заказчика)-а как связаны отчисления в налоговую с квалификацией специалиста?)-“… может любой школьник” – согласен, установить то может и детсадовец, но как долго такая “установка” проработает без сбоев? Видимо, Вы не компетентны в этом вопросе, раз пишите такие утверждения.-“Внезапный отказ телефона, или отсутствие связи по вине оператора бывает” – не бывает таких ситуаций, когда невозможно предупредить о том что задерживаешься. Разряжается телефон – замени, возьми второй акб. Нет связи у оператора – позвони с другого оператора. Это, конечно, не говорит о квалификации, скорее о собранности и отношении к клиентам. [quote name='Felis'] Все, что было перечислено автором – полная ерунда.Единственный признак нехорошего мастера – это только когда стоимость ремонта не называется заранее, а после выкатывается ценник в эти самые 10-12 тысяч. Тут следует просто послать в пень и все. [/quote]По Вашим словам получается что если мастер по телефону назвал Nую сумму и по факту выполнения взял именно её, то это хороший мастер?))Ни один квалифицированный мастер не сможет назвать точную стоимость ремонта по телефону и до выполнения диагностики. Это касается абсолютно любой сферы.