Такой эксперимент в Комсомольске-на-Амуре проводить преждевременно. ДГК и Горводоканал отвратительно работают с клиентами. Они до сих пор не могут наладить нормальный приём данных счётчика. Они почему-то всегда стараются принять платёж за воду на месяц вперёд, хотя по счётчику я могу оплатить услугу только по факту. Более того, они пытаются начислить пеню, которая в данных случаях начисленна несправедливо. А суммы немаленькие. Горводоканал, вообще, порой присылает пустые квитанции. Оплачивая одной суммой, мне придётся всегда корректировать сумму платежа в соответствии в показаниями моих счётчиков за воду и т.д. Очень качественные квитанции за свет, квартплату, телефонию, газ, тепло. Квитанции за воду – беда.