[quote name='Borisovich'] По Вашим словам получается что если мастер по телефону назвал Nую сумму и по факту выполнения взял именно её, то это хороший мастер?)) [/quote]Да. Под “нехорошим” я имел ввиду не квалификацию и качество работы, а мошенник это или нет. Вот как раз по Вашим словам в первом сообщении выходит, что если человек визитки под домофон кладет, то это именно *мошенник*Я же имел ввиду, что единственный признак *мошенника*, это мастер, который без предупреждения требует 12000 рублей за переустановку винды. Если же мастер по телефону говорит “переустановка винды будет стоить 12000 рублей” – то он никакой не мошенник, у клиента есть выбор заранее и он может отказаться сразу. Это будут проблемы мастера.[quote name='Borisovich'] Ни один квалифицированный мастер не сможет назвать точную стоимость ремонта по телефону и до выполнения диагностики. Это касается абсолютно любой сферы. [/quote]Надо же, а я вот могу. В 95% случаев звонивший клиент говорил о проблемах с засоренной виндой, сбои, ошибки, завирусованность. В эти 95% случаев я уверенно предлагал клиентам комплексную услугу за 1000 рублей – винда, офис, кодеки, проигрыватели, драйвера, настройки, в общем домашний компьютер “под ключ”. За 1000 рублей. А время работы на “объекте” у меня было в среднем 40 – 50 минут.Еще в 4% случаев просили или роутер настроить, или антивирус поставить. Что тут диагностировать?Ну и очень редкий случай, когда клиент звонил и говорил что комп просто не включается. Тут тоже все не сложно. В 90% это блок питания и он у меня всегда был в багажнике машины. Если же не блок питания по факту – то объясняешь клиенту ситуацию и ему на выбор – или он платит за покупку запчасти и мои услуги по покупке и повторному визиту или за вывоз привоз компа, или просто отказывается от ремонта, в этом случае я не брал плату за вызов. Нет результата, даже если не по моей вине, нет оплата. Имидж чисто.Так что напрасно Вы так. Все возможно.
Copyright ©