Чтобы не почувствовать себя обманутым, достаточно просто пару вещей знать – принцип “нет результата – нет оплаты” и хотя бы приблизительную стоимость услуг мастеров.Я бы поостерегся звать чинить свой комп мастера с первой попавшейся визитки. Есть же известные сервисные службы. Есть какие-никакие личные знакомства, у каждого. Ну и все-таки надо минимумом компьютерной грамотности обладать, чтобы хотя бы грамотно симптомы неисправности по телефону мастеру описать. Грамотному мастеру этого достаточно почти всегда, чтобы озвучить примерную стоимость своих работ. Ну и, наконец, развод с завышением суммы к оплате может случиться в любой сфере услуг, хоть у компьютерного мастера, хоть у водопроводчика. Как от этого отгородиться, думаю, даже не нужны советы. [quote name='kaktus2'] Даже если за установку одного драйвера клиент заплатил 5 т.р. и его это устроило, то в чем мастер виноват? [/quote]Запрос заведомо многократно завышенной цены за свою работу даже до её начала является покушением на заключение кабальной сделки, так как согласиться на эти невыгодные условия клиент может только при тяжёлых жизненных обстоятельствах.