[quote name=' Михаил Черевко'] Например, на перекрёстках устанавливали камеры, потом анализировалась интенсивность движения, оценивался, в том числе, и объём транзитного транспорта. [/quote]Что-то я помню только одну установку камер, возле ТЦ “Выбор”.Вижу несколько сложностей с их возможным монтажом. 1. На перекрестках камеры должны ставиться как минимум попарно, для фиксирования всех потоков транспорта.2. Питание камер или аккумуляторное, или должно быть согласовано подключение к электросети.3. Передача данных должна быть или кабелем к серверу, или беспроводным способом, но тогда передатчик должен быть очень мощным, либо должно быть несколько принимающих сигнал устройств в разных местах города. Либо запись на карту памяти. Но тогда4. Обработка картинки. Должен быть софт либо на самой камере, либо на принимающем устройстве. Особенно интересно, как проходило определение транзитного транспорта.И ставили камеры так, что ни одна живая душа не видела ни камер, ни установщиков!Возвращаясь к камерам, которые некоторое время висели у “Выбора”, так они с задачей распознавания номеров явно не справлялись.Ощущение, что нам опять навешивают лапшу на уши, и затеяно это все, чтобы осуществить бредовую идею Климова.[quote name=' Ольга Щербакова'] Собранные данные помогли документально подтвердить загруженность тех или иных дорог, чтобы обосновать их реконструкцию. И основные выводы и предложения на ближайшее время [ВНЕЗАПНО] совпали с уже имеющимися в администрации Комсомольска-на-Амуре планами. Так, исследование остро прорисовало необходимость расширения Комшоссе и Лазо — и их в ближайшее время ждёт реконструкция. То же касается Ленина и Мира. [/quote]Получилось вполне себе заказное исследование, за наши деньги. Отличный ход, Климов.