Программа до 2032 года рассчитана и будет стоить 24 “лярда” , а сколько к тому времени будет население города и будет ли оно вообще нуждаться в этом городском транспорте и в этих дорогах.Надо не тянуть резину и выбивать на это деньги, а эффективно решить основные транспортные проблемы за 2-3 года.Город достаточно компактный и к 32 году его численность вряд-ли сильно увеличиться и дистигнет 300 тысяч как в 1991 году.Поэтому необходимо только “разгрузить”центральные улицы и провести расширение и качественный ремонт существующих.Транспортный поток растет но только за счет личного автотранспорта.Городские транспортные предприятия и частные перевозчики только и “плачут” о своей убыточности и работают по принципу “надо почаще поднимать цены на проезд” а пассажиров все меньше и меньше,поэтому необходимо провести и здесь грамотную оптимизацию и продумать логистику. Что касается строительства новой транспортной инфраструктуры , то его необходимо привязывать к строящимся обьектам, площадки которых конкретно определены принятыми нормативно-правовыми актами по развитию Комсомольска.
Copyright ©