[quote name='Туранчокс'] Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам. [/quote] В данном случае, у меня фактов практически нет, поэтому я не высказываю “экспердное мнение”. Есть опыт и знания. У вас они тоже есть. Опыт и знания, как у нас всё качественно и стандартизированно делается.Ответьте, вы видели с апреля месяца камеры на перекрестках, прикрученные хотя бы на скотч? Может вам попадались их фотографии в соцсетях? Может вы знаете тех студентов, которые сидели и считали машины на мониторе, попутно считывая номера в потоке, для выяснения “объёма транзитного транспорта”? Я ничего подобного, описанного в новости не видел, а по городу я катаюсь преизрядно..Еще я был по обе стороны госзакупок, и эту кухню проверил на своей шкуре. Поэтому почему высоконанагруженными оказались именно нужные администрации улицы, я имею понимание. Если не обоснуешь, то в дальнейшем закупки будешь стабильно проигрывать.Если же выполнил то, что хочет заказчик, то получил деньги и профит на будущие тендеры. А наш менеджер – экспертное обоснование, почему из комшоссе надо делать шестиполосную дорогу. Хотя, и все автомобилисты это знают, хватило бы расширения моста над Теплым Ключом, возврата левой стрелки, и удаление одного светофора, чтобы снова стало удобно ездить.Понимаете, тут Климов старательно подменяет следствие и причину. Он говорит следующее: “Комшоссе очень загруженное шоссе. На нем постоянно возникают пробки и долго стоят автомобили. Поэтому нужно удалить трамвайное полотно, расширить шоссе до трех полос в каждом направлении и построить развязку. После этого наверное пробки исчезнут”. А на деле, наличие пробок означает неэффективное регулирование, и, парадокс, уменьшает загрузку дороги, поскольку транспорт в основном стоит, а не едет.Всё, что сейчас происходит, это банальное желание выслужиться, показать, какой он ретивый градоначальник, и как он может “освоить” хозяйские деньги, которые начинают потихоньку сыпаться на город.Он не желает заниматься мелочами: оптимизировать светофоры, сделать пару парковок возле завода и в другом удобном районе, позаботиться о нормальной разметке и удобных остановках автобуса, чтобы они не перекрывали полдороги. Нет. Ему нужно громадьё, размах! Чтобы заметили наверху, чтобы после ухода, он не оказался здесь на дне, а перебрался бы в Хабаровск, а может и в саму москву! То, какой он градоначальник прекрасно показывает пример с Севастопольской, которая оказывается переполнена машинами. Где ж ты раньше был? Хочется иногда спросить этого индивида.[nick ‘Туранчокс’:65752], если есть факты подтверждающие “сбор информации” каерами, студентами и прочими, дайте пожалуйста ознакомиться. Может действительно мне пора таблетки от подозрительности попить?
Copyright ©