OLD-idmessage-464246

#2245317
 VaIerik
Участник

Как бы мы ни обсуждали проблему трамвайного транспорта, ясно одно – город грязный. Из-за разрушения общественного транспорта многие пересели на личные авто. Именно поэтому город превратился в душегубку. Конечно, всё познаётся в сравнении. Кивают на Пекин. Так можно кивнуть и на Сингапур. Нужно что-то делать с общественным транспортом. Более половины автобусов находятся в предаварийном состоянии. Трамваи обветшали до крайности. Маршрутное такси, которое раньше сильно выручало, сегодня запретили.—Ещё раз напомню, наращивание личного автопарка приведёт и приводит к транспортному коллапсу. В городе уже сегодня опасно жить. Либо мы приводим в порядок общественный транспорт в существующих городских границах, либо необходимо кардинально менять планировку города. Но это не понравиться военным.—Что касается газотранспорта. Мы уже это проходили. Газотранспорт очень опасен. Можно перечислить по пальцам бренды, которые производит качественный общественный газотранспорт. Остальное всё воняет и взрывается. По нашим дорогам проедет такая газодрюська, мало никому не покажется. Транспорт на дизельном топливе допустим, но его состояние настолько удручающее, что его впору останавливать. Правда, от БМП-2 меньше выхлопа, чем от любого автобуса у нас в городе. Ну, может автобусы ГСС и Роснефти нормальные. Остальное всё го.но.—Выход вижу только в проводном электротранспорте. Да, провода. Да, на первом этапе, накладно. Да, висят. Однако потом мы будем получать только плюсы. Что с того, что будут висеть провода? Вы, г-н Климов, поднимите голову и посмотрите, что там наверху делается. Провода сплошь и рядом обвились всепоглощающим клубком на столбах и через дороги. Вы там всех хозяев проводов знаете? А вот у нас УК ничего не знает о подавляющем количестве проводов, свисающих порой прямо с крыши дома через дорогу. —Администрация видит только один путь расширения дороги – за счёт парка и трамвайных путей. Но есть и другой способ – за счёт частного сектора, в сторону Амура. Труба лежит? Можно поднять дорогу. Её всё равно надо метров на 5 поднимать. Наводнение показало, что эта дорога как дамба – слабая. При очередном наводнении опять будем спорадически сыпать где придётся?—Дело не в трамвае и не в электро или другом каком-либо транспорте, а в том, что проект плохой. Во всех смыслах. Дело не в деньгах, хотя они с неба не падают. Дело в настроении, а позитивном подходе. Представьте, как по этим дорогам будут ездить Ваши дети и внуки… Что они скажут? Как Вы сегодня парк угробили? Пару-тройку миллионов рублей сэкономили, чтобы потом детям нашим десятки миллионов закапывать пришлось? —Думайте, господа. Считайте. Но проделанная работа, заданное направление развития должны быть на века. Возьмите хорошо забытые проекты, взгляните на них через призму современных возможностей. Уверяю Вас, там, в пыльных папках…, есть много чего интересного.