В спорах об экологии мы позабыли простую вещь. Толку не будет от трамваев, от паровозов, от автобусов бензиновых, солярных и прочих ядерно-водородных до тех пор, пока ходить они будут как попало, в мерзком состоянии и до (фактически) восьми вечера. Перед тем как менять, хорошо было бы нормализовать движение уже имеющегося парка, отладить маршруты, интервалы и квалификацию водителей, сделать наконец централизованное управление и информтабло на остановках, переоборудовать сами остановки, чтобы они были человеческими, а не под чужие формы жизни.И вот тогда, предварительно проанализировав опыт других городов и стран, начинать искать пути улучшения. Не тупой замены одного железа на другое “побохаче”, а обоснованное, просчитанное изменение. Помните как сказал наш нанятый управляющий городом? “Трамвай сломаем, а пустим там автобусы на газе, или на батарейках, еще не решили” (цитата не дословная). Это что простигосподи за уровень управления городом?Самодурство за казенный счет, желание выслужиться и показать свою кипучую деятельность и “нужность” городу.Если сидеть и скрупулезно разбираться в транспортной проблеме, это хорошо для жителей, но не видно сверху. Значит бонусов в дальнейшем оттуда не прилетит. А вот если затеять гигантскую стройку, чтоб пыль столбом, да с дорогостоящими покупками, то да, сразу понятно, работает Климов, перспективный.Не устаю повторять, горожане, думайте, он после отсидки в кресле здесь жить не останется (если конечно на второй срок не пойдет), уедет и забудет этот городишко как страшный сон. А вот мы о его кипучей деятельности еще долго будем помнить, это ведь нам потом расхлёбывать его ура-решения.
Copyright ©