OLD-idmessage-464688

#2245737
Ever4
Участник

Тут есть и положительная сторона) Наличие властного ресурса с доступом к финансам позволяет реализовывать проекты) ИШ яркий тому пример) Во всем остальном данный проект видится не столько радужно) – разве что еще раз “патриоты” порадуют своей упоротостью.. И все же есть ряд вопросов.. простых) Крайне)) – если есть этот проект и он реализовывается, то где лежит план этого проекта. Оттуда хочется узнать об его обосновании и перспективах, форме собственности, форме обучения и пр. и пр., все что касаемо его планируемой работы. Например берем Университет – там все это есть, включая разрешения на форму деятельности. Даже не будем топить про эффективность образования в Комсомольске и про перспективы как его самого, так и выпускников в России. Я не утопист чтобы иметь тут серьезные ожидания и имхо пусть минобрнауки сам думает. Там за это платят и вероятно их слово даже силу имеет) Мне просто интересно кто это придумал и на каком техническом (или как там это называют в педагогических кругах) обосновании, на каком юридическом праве, строится данная школа. Что говорит о ней Васильева, или президент, или это инициатива губернатора и краевого министерства. Сам я искать не хочу) – просто по причине того что не люблю копаться в помойке, которую официальные источники информации крайне сильно напоминают) Где в итоге теряешь кучу времени ради отписок, которые никто не читает и всерьез не воспринимает) Хотя если “патриоты вставания” пожелают иметь свое мнение)), – у нас свободная страна, вперед) Только не забудьте про свои слова потом через 10 лет) – вдруг кто их Вам решит напомнить) P.S. [link url='https://www.dvfu.ru/schools/engineering/about_schools/the-letter-from-the-director-of-the-school/'] Инженерная школа [/link] ДВФУ)) Вот… а мы все равно будем первые.. Удивительные дела творятся)) – в образовании появляются новые термины) И как обычно для периода управленческого декаданса никто не знает что они обозначают))