[quote name='заместитель начальника Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Владимир Бережной']— Геосетку в местах торможения автомобилей, перед пешеходными переходами и на перекрёстках, мы решили не укладывать, — отметил Владимир Бережной, выполняющий работы. — При торможении сетка сдвигается, и возможно появление ям. Это первый наш опыт.[/quote]Для удобства нахождения этой фантастической цитаты в будущем, я вынес ее в свое сообщение.Когда-нибудь, я надеюсь найти время и поставить вопрос о профнепригодности Владимира Бережного.Так как, за всё это время он даже не удосужился хотя бы примерно ознакомиться с тем, с чем “работают” дорожники.Если, каким-то чудом Владимир зайдет в эту ветку, я горячо рекомендую ему ознакомиться вот с этим (.pdf) документом всего в 86 страниц, который называется [link url='http://st-stroiy.ru/docs/odm-218-5-001-2009.pdf'] Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешёток для армирования асфальтобетонных слоёв усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог [/link] и написан в далёком 2010 годуПонятно, что формулы он не осилит, но там есть буквы и рисунки, а также цветные картинки, по которым уже можно получить минимальные, базовые понятия, в том числе и почему это вдруг “при торможении сетка сдвигается”. Если у него интернет дорогой, то я сразу отвечу: укладывать надо <<нормально>>, а не тяп-ляп как это принято в вашей конторе, уважаемый Владимир Бережной, заместитель начальника Управления(!) Дорожной(!) Деятельности(!).
Copyright ©