[quote name='SergeyKA'] Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. [/quote]Читайте внимательнее, слова о привлекательности бренда были высказаны в отношении Краснодара.[quote name='Nichosi'] Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. [/quote]Близко, но всё-таки нет.”В открытом конкурсе на определение подрядчика, который займется созданием бренда Комсомольска, победил хабаровский предприниматель Егор Шашкин. Всего в конкурсе приняли участие шесть претендентов, заявки двух из них были отклонены. Разработка бренда обойдется городскому бюджету в 429 тысяч рублей.”.Картинка конечно так себе. Тем более, что кубических логотипов пруд пруди. Конкретно этот, сильно напоминает воронежский ТРЦ “Московский Проспект”, поиск легко покажет картинку. Цветовая гамма схожа до неприличия, и общая идея просматривается.Но, многие помнят ребрендинг МТС с их “нас чешут миллионы”, да? Сейчас на это белое уже внимания не обращают совсем, а казалось, привыкнуть невозможно. Небось привыкнем и к этому, хотя лично мне он не нравится..Я почитал “бренд-бук”, в котором “творцы” объясняли выигрышность подобной модульности, дескать с помощью мелких пиктограмм вписанных в кубик(самолет, театр и пр), можно даже выстраивать целые фразы. И привели пример, от которого чуть глаз не выпал.”Театр КнАМ в ангаре авиазавода дает спектакль о том, как город боролся с организованной преступностью. Декорациями занимались местные художники и металлурги, саундтрек создали комсомольские рокеры и рэперы, главные роли играют нанайцы. Постановка переведена на китайский язык”.Каково, а? К сожалению, дальше этого дело не сдвинулось, и образцы пиктограмм авторы не привели. А жаль!.Ну и для интересующихся пара ссылок (к сожалению, вырезано цензурой, но ищется).Первая Разработчики бренда Комсомольска — специалисты Центра прикладной урбанистики — рассказывают о том, как родилась концепция.Вторая – текстовая он-лайн запись Проектного семинара по брендингу города, обычная трепотня продавцов, желающих впарить ненужное барахло, как по мне. Но примерно в серединке есть фраза: “Свят перепрошивает Андрея Климова”, где у Климова застывшее выражение лица, как у жертв цыганок. Может, он и стал таким упоротым после этого?.Тоже считаю, что всю эту шушеру следует гнать поганой метлой из города. Пиявки почувствовали деньги и каждая стремится оторвать кусок себе, сколько в пасть влезет.
Copyright ©