[quote name='SharpTech'] Что Вы хотите добиться в данном случае от администрации? [/quote] Я ведь уже написал, вернуть муниципалов на линии. Сейчас у нас сплошь коммерсы.[quote name='SharpTech'] Или Вы предлагаете ввести какие-то новые меры, типа, “возрастную планку” для транспорта? А как Вы ее обоснуете, на основании чего? Каким образом это поможет избежать возгораний? [/quote] “Возраст коммерческих автобусов в столице не превышает четырех лет, как сообщили столичные власти.В ходе заседания президиума Правительства Москвы заммэра столицы Максим Ликсутов выступил с докладом об итогах произведенной ранее реформы наземного общественного транспорта.”Вот так, к примеру.Насчет возгораний. Вы согласны с тем, что чем старее техника, тем более возможны различные отказы в ней?[quote name='SharpTech'] Техника меняется не тогда, когда становится внешне поношенной и немодной, а тогда, когда за физической изношенностью ее становится невыгодно эксплуатировать. [/quote] Уточним. “Техника меняется Собственником” и далее по тексту. Так вот, период между осознанием “этот автобус старый и его невыгодно ремонтировать” до “я купил новый автобус вместо старого” – может продолжаться годами. Поэтому срок замены автобусов должен регулироваться не желанием владельца, а контрактом с городом.[quote name='SharpTech'] На работе человек соблюдает то, что ему положено соблюдать согласно Трудовому кодексу и внутренним нормативным документам. [/quote] Верно. А город, когда нанимает перевозчиков, может диктовать свои условия, в том числе и по поводу чистоты салонов, возраста транспорта, униформы обслуживающего персонала.[quote name='SharpTech'] А я неоднократно вижу красивых молоденьких кондукторш. [/quote] Что подтверждает, то, что даже несмотря на “паскудность” их работы, одеваться на эту самую работу можно _прилично_, а не как бомжара из помойки.[quote name='SharpTech'] Впрочем, всегда же можно пригласить трудолюбивых мигрантов? [/quote] Либо ввести как и раньше – самостоятельную оплату пассажиром своего проезда. Кассы, абонементы, проездные, единые билеты, карты, валидаторы – много вариантов. Трудовые мигранты плачут на исторических родинах ввиду ненужности..Наша администрация же, развалив городской транспорт, наняла коммерческих перевозчиков, но до сих пор не может истребовать от них полного соблюдения заключённых контрактов. Это или не способность управлять городским хозяйством, или нечто похуже, что озвучивать не буду ввиду недостатка доказательств.